Консультации / Дерматология и косметология

Постакне

­ Это письмо сформирова­но автоматически служ­бой уведомлений «Здоровье Mail.Ru»­, отвечать на него не­ нужно. Модератор отклонил ва­ш вопрос: Постакне­ Добрый день, мне 26 л­ет, кожа проблемная, ­но высыпания не беспо­коят, поры чистые т.к делаю курс химических пилингов. остались только­ следы темно красного­ цвета, сама кожа мяг­кая, гладкая. Подскаж­ите пожалуйста чем мо­жно убрать эти пятна.­ Спасибо.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Химические пилинги выполняют, чтобы улучшить цвет лица, сделать тон кожи ровнее. Думаю, что после прохождения курса процедур цвет заметно улучшится. Если необходимо будет, то дополнительно выполните IPL терапию. Удачи! С уважением, А. С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Постакне» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 марта 2017 г.
О консультанте
Задать вопрос