Консультации / Терапия

Температура 37 0 - 37 4

Здравствуйте, в течение месяца держится температура и в течение дня колеблется, по началу к вечеру стала подниматься температура до 37,6, через неделю появились признаки простуды, кашель, прописали антибиотики, стала чувствовать себя лучше, но температура не пропала, спустя еще неделю заболела шея, врач сказал что горло красное, назначили опять антибиотики, через день шея уже не болела,в итоге чувствую себя хорошо, признаков простуды нет, а температура так и есть, периодически бросает в жар, анализы сдавала дважды, все в норме, у эндокринолога и гинеколога была, тоже все хорошо, что делать, к какому обратиться врачу? Сил уже нет
Здравствуйте, какие именно анализы вы сдавали? Желательно их выложить.
Общий анализ крови, вич, сифилис, ттг, т4 св., анти-тпо, анализ мочи, все в норме
Причин развития длительной лихорадки - великое множество (в т.ч. так называемый "термоневроз"). Для начала нужно посетить ЛОРа и стоматолога, исключить наличие хронического воспалительного процесса.
Консультация врача-терапевта на тему «Температура 37 0 - 37 4» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой" УД Президента РФ
Сайт
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Член Российского научного медицинского общества терапевтов (РНМОТ), Российского кардиологического общества (РКО) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор более 15 печатных работ.  

Сфера профессиональных интересов: обследование и лечение пациентов старших возрастных групп. Проведение комплексной оценки состояния пожилых пациентов, в соответствии с международными стандартами, выработка оптимальной стратегии лечебно-реабилитационных мероприятий. Оказание медицинской и социальной помощи при выявлении гериатрических синдромов. Профилактика развития синдрома старческой астении. В качестве врача-кардиолога специализируется на диагностике и лечении ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, различных нарушений сердечного ритма и проводимости, выявлении показаний к проведению оперативных вмешательств (коронарного шунтирования, стентирования коронарных артерий, имплантации электрокардиостимулятора и кардиовертера-дефибриллятора).

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Повышенное давление
Добрый вечер!Мне 55 лет.В 53 года после диспанцеризации мне врач выписал лизиноприл .давление было 130 на 80.Я его принимала где то год небольшими перерывами пока не появился кашель.Прочитав интрукцию я...
Как дальше жить
Здравствуйте, терапевт в частной клинике направил на узи сердца ( раньше никогда не делал ) и у меня нашли порок сердца, все свои 22 года я вполне неплохо чувствовал себя,...
Можно ли принимать Диротон при давлении 110 70
Маме 82 года. У нее гипертензия, сердечная недостаточность. Доктор назначил Диротон ( два раза в день по 2,5 мг) в комплексе с Конкором (два раза в день по 2,5 мг),...
Жгучие боли
Здравствуйте, подскажите пожалуйста моей маме 57 лет. У нее в течении двух месяцев появляться жгучая боль в правом подреберье переходящая в левую половину грудной клетки. При этом повышается АД до...
Гипертонический криз
Добрый день, доктор! Моей маме 88 лет. Гипкртоник. Принимает Лозап 50 мг 1р. В день. Сильно болело колено. Врач поставил укол Дипроспана в/м и Ледакаин в колено. Через 15 мин....
Колит под левой грудью
Здравствуйте! У меня после сильнейшего стресса стало скакать давление и пульс обратилась к кардиологу поставил диагноз НЦД по гипертоническому и кардиальному типу с частыми симпат-адренолиновыми кризами. Сейчас беспокоит онемение левой...
Препарат от давления
Здравствуйте, Иван Викторович, подскажите пожалуйста, правда ли,что препарат Валз оказался с опасной добавкой и был из-за этого отозван? Моя мама много лет его принимала, я нахожусь сейчас в шоке, какой...