Консультации / Сексология

Потеря чувствительности во время секса

Здравствуйте. Мне 22 года. Живу половой жизнью с 18 лет, но крайне не регулярно и редко. Сейчас в отношениях с молодым человеком около полу года. С возбуждением и желанием все отлично. Прелюдии страстные. Дело доходит до секса- все круто, но спустя какое то время у него резко уменьшается чувствительность и член перестает стоять, спустя несколько манипуляций с ним - снова эрекция, но кончить от секса не может, сколько не пробовали, получалось только во время орального секса (минет/массаж). Так и говорит, что по началу все хорошо, но потом перестает чувствовать меня и перестает стоять. Говорит что нравлюсь и возбуждаю его, но не знает почему теряет "контакт". У меня оргазмы были очень редким явлением, но с ним выходит часто (1-2 из 3х актов с оргазмом). Подскажите пожалуйста, почему это может происходить и как исправить положение? Возможно у меня "там" не узко, но почему тогда начало такое яркое?
Добрый день Яркость сексуальной близости обеспечивается как психологическим восприятием, так и физическим. В силу возраста и не регулярности встреч, психологический компонент не страдает. А с физическим есть сложности, часто подобные проявления у мужчин «по началу все хорошо, но потом перестает чувствовать меня и перестает стоять», являются следствием регулярной дезадаптивной мастурбации, но так ли это в вашем случае сказать сложно, информации недостаточно. Кроме того не совсем понятно, какие используются методы контрацепции, на сколько комфортные условия и так далее. Возможно, имеются и другие причины происходящего, но это можно выяснить только при полном анализе данной проблемы, что и происходит на очной/заочной консультации. После разбора всех деталей, можно будет давать рекомендации по изменению происходящего, без этого дать действенные рецепты сложно, есть риски ухудшить имеющееся. С уважением, врач-сексолог Гулько Олег
Консультация врача сексолога на тему «Потеря чувствительности во время секса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос