Консультации / Педиатрия

Дисбактериоз и высыпания на коже

Здравствуйте! Ребёнку 11 месяцев, на прикорме мы с 6 месяцев и на гв, прикорм вводили по схеме овощи-каши-фрукты, нас ничего не беспокоило и все было хорошо. Месяц назад у ребёнка поднялась температура и уч.врач прописал нам антибиотики констатируя вирусную инфекцию (ни сопель, ни кашля, ни других признаков у нас не было). После принятия антибиотиков начались проблемы с высыпаниями, исключили алергенные продукты по мнению врача, но пятна не проходят. Обратились к аллергологу, сдали кал на экспертизу, у нас дисбактериоз и до сих пор в организме антибиотик как показали анализы. Интерожирмину пропили, аллерголог назначил креон в течении 10 дней, капли Био-гая в течении месяца. Держу диету (исключила кофе, шоколад, цитрусы, мёд сыр, приправы, жирное, жаренное и многое другое), но меня расстраивает то, что и до этого я всем этим не увлекалась(( Прошла неделя, лучше не становится и появились новые пятна! Прошло мало времени? Может ли быть реакция на баночный творог? Хлеб? Больше и не знаю на что можно предположить? И есть ли надежда, что после того как микрофлора наладится и дисбактериоз нас отпустит аллергия нас беспокоить больше не будет? И как долго длится реабилитационный период в подобных случаях? Спасибо??
Здравствуйте! вирусная инфекция требует противовирусного лечения, например, препарат Виферон. мне больше это напоминает реакцию на антибиотики, нужно пересдать анализ на дисбактериоз с чувствительностью к бактериофагам. По результатам назначим лечение фагами или энтерофурилом, а также препараты с бифидо- и лактобактериями. С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Дисбактериоз и высыпания на коже» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос