Терапия

Повышенный уровень холистерина

Здравствуйте, Мария Олеговна. Обратилась к нашему терапевту по поводу отдышки даже в состоянии покоя и аритмии внезапно возникающей даже в состоянии покоя. Сдала анализы, сделали УЗИ сердца,ЭКГ. Результат: очень высокий уровень холистерина, результаты УЗИ и ЭКГ в норме. Хотелось бы знать что может служить причиной этого. Вес у меня в норме, жирной пищей не злоупотребляю. Правда, за последние три года выпила очень много антибиотиков(послеродовые осложнения). Терапевт назначала лечение, сказала, что одной диетой без лекарств не обойтись но с переездом в другой город рецепт потеряла, по поликлиникам ходить сейчас у меня нет времени. Что поможет снизить холистерин, нужно ли теперь постоянно принимать какие то таблетки, какой диеты следует придерживаться в моем случае, какие могут быть последствия , если не обращать внимания на уровень холистерина? Спасибо заранее!
Здравствуйте! Дислипидемия — нарушение обмена веществ, при котором повышается уровень холестерина в крови. Между повышенным уровнем общего холестерина в крови и риском развития ишемической болезни сердца существует чёткая положительная связь. Профилактические меры: диета, психологические методы отказа от курения, от чрезмерного употребления алкоголя, увеличение физической активности, использование биологически активных добавок, а в случае неэффективности немедикаментозной терапии — лекарственные препараты. При повешенном уровне холестерина в крови следует соблюдать диету с пониженным уровнем холестерина и при неэффективности начинать принимать лекарственные препараты, снижаюшие уровень холестерина в сыворотке крови ( статины ). Для профилактики дислипидимии можно принимать Омега 3 по 1 таб в сутки в течении 3х месяцев.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-терапевта на тему «Повышенный уровень холистерина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач-терапевт, кардиолог. Окончила РГМУ, интернатуру по терапии и кардиологии. Сфера профессиональных интересов: терапия, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия (гипертония).
Главный врач "Царской клиники". Тел.: +7 (499) 501 11 09.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Гемоглобин
Моему мужу 50 лет. Работа связана с постоянными перелетами на самолете. . Высокое давление 180/100, постоянно скачет, терял сознание. обследовались: сделали ЭКГ - сердце в норме, анализы мочи - в...
ГБ ЧСС
У меня давление 150/95. Пью энап. Но частенько даже при незначительной нагрузке чувствую усталость, потливость и ЧСС -80 уд. в мин. мне 61 год. В кардиограмме -гипертрофия левого желудочка, нарушение...
Вопрос
Здравствуйте!!! Ответьте пожалуйста на мой вопрос. У моей мамы стало прыгать давление. Оно прыгает настолько стремительно, что в течении 5 минут может со 150 понизется до 100. При этом сопровождается...
Сердце сильно бьется
здравствуйте!мне 26 лет,меня зовут Анастасия!может просто я раньше этого не замечала,но где то последние два года у меня сильно бьется сердце.при чем это может выглядеть так:сижу в спокойной обстановке,смотрю абсолютно...
Брадикардия
День добрый! Мне 21 год, рост/вес 183/75 У меня выявлена брадикардия, пульс иногда доходит до 31, днем обычно 52, давление пониженное, днем 110/60, вечером и утром ниже. Часто ощущаю слабость,...
Диагноз не ясен
Здравствуйте! Мне 20 лет. И уже продолжительное время я испытываю общее недомогание: слабость в мышцах, быстрая утомляемость, сонливость, головокружение и дрожь в руках. Температура тела редко опускается ниже 37, периодически...
Нужна помощь
Здравтсвуйте Мне 18 лет , у меня уже около 3-4 лет такая вот проблема - со здоровьем всё вроде хорошо, не жалуюсь, но беспокоит кое - что: 1 - слышу...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.