Консультации / Кардиология

Повышенный пульс после шунтирования

19 января было сделано шунтирование трех сосудов сердца. До операции пульс поддерживался около 75 такими препаратами, как: анаприлин, бисепролол, беталок. При повышении пульса до 80 - начиналось плохое самочувствие, при повышении до 100 - очень плохой тонус, сильные головные боли, невозможно даже читать. После операции пульс держится в районе 100 и не падает при приеме этих же препаратов. При приеме анаприлина, бисепролола, беталока снижается только давление, пульс остается неизменным. Даже полтаблетки снижают давление примерно на 20 единиц, не снижая пульса. Т.е. после операции пульс не поддается регулированию. Обследование у эндокринолога до операции не выявило нарушений в работе щитовидной железы. Вопрос: чем (или как) снизить пульс?
В вашей ситуации заочно принимать решение некорректно. Вполне вероятно что у вас сейчас фибрилляция предсердий после оперативного вмешательства - такое бывает - и тогда это является причиной частого пульса (но тогда вероятнее всего он должен быть неритмичным). Вам нужно сделать ЭКГ и обратиться к кардиологу или своему лечащему врачу (у которого вы наблюдаетесь) для коррекции терапии
Консультация врача-кардиолога на тему «Повышенный пульс после шунтирования» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "Объединенная больница с поликлиникой" Управления Делами Президента РФ (г.Москва)
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Заведующий отделением общей кардиологии, кандидат медицинских наук, врач-кардиолог высшей категории (GCP). Член Российского и Европейского общества кардиологов (РКО, ESC), Национального общества доказательной фармакотерапии.

Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертонии, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, нарушений ритма сердца, а также в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений.

Автор более 50 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе.

Телефон для записи: +7 (499) 147-82-21.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Артериальная гипертензия
Уважаемый Антон Владимирович! Перенес инфаркт в апреле 2014 г. Стентирования и шунтирования не производилось. На постоянной основе принимал препараты ПрестариумА-5мг. и Конкор-5мг., статины и разжижающие кровь препараты через полгода принимать...
Резкий скачок давления на фоне приема препаратов
Здравствуйте, чтобы Вы увидели всю картину, начну с того, что 17 сентября у мамы - ей 95 - начался понос, сначала не сильный, 21 и 22 очень сильный, но давление...
Сильное сердцебиение тяжесть в груди
Здравствуйте, несколько месяцев назад начала замечать тяжесть в груди, повышенный пульс даже в состоянии покоя (75-90) или после любого физического усилия, четко ощущаемое сердцебиение, тяжесть в груди, затрудненное дыхание. Если...
Опухоль головного мозга
Здраствуйте. Моей маме сейчас 65 лет она провела две операции в 2003 и 2009 году по удалению опухоли, так же после последней операции, спустя 10 дней как ее перевели в...
Появление регургитации и увеличение УДО на УЗИ сердца -часть1
Здравствуйте , Антон Владимирович! Я к Вам уже обращался 15.07.2013, спасибо Вам! Мне 61 лет, мужчина, 29.09.1952. Диагноз: ИБС. Стенокардия напряжения IV ФК. ПИК (февраль 1994, август 2012 г.). Атеросклероз...
ИБС: постинфарктный кардиосклероз (им.2004г
Здравствуйте, Антон Владимирович! Моя мама (76 лет, рост 158, вес 68). Лечилась в стац. с 26.06-08.07.13г. Жалобы на боли в сердце, одышку и. самое главное ОТЕКИ ног. Выписной эпикриз. ДИАГНОЗ...
К вам мне или нет!?
Здравствуйте доктор!!!Сергей!Мне 27 лет...Проблема такого характера!10 января 2013 попал по скорой в кардиологию сдавлением стало на работе резко плохо!летом 2012 убили отца сильный стресс походы по моргам больницам и перевоз...