Консультации / Кардиология

Боль в области сердца...

Здравствуйте! Моему мужу 49 лет. У него давление высокое 160-100 и еще когда у него при быстрой ходьбе давит в области сердца и боль поднимается к верху и пока он не остановится и глубоко не подышет только после этого немного боль отступает,сильный шум в ушах,голова постоянно как чумная.Был у врача,врач прописал таблетки: (пишу название на немецком т.к живем в Германии) ASS 100 принимать 0-1-0; Biso Puren 5 Activis принимать 1-0-0; Micardis 40 mg принимать1-0-0; Nitrangin Pumpspray принимать при болях.После приема таблеток давление резко упало на 90-60,а когда он примит спрей то становится еще хуже голова раскалывается.Подскажите, что это может такое сердце или что-то другое,и что можно сделать чтоб давление сильно не скокало?
Здравствуйте! Головная боль и резкое снижение АД чаще всего наблюдается при употреблении нитратов. Значит нужно менять схему лечения и титровать дозу лекарственных препаратов. Вам нужно сделать ЭКГ, суточное мониторирование АД и обратиться на прем к кардиологу для подбора терапии.
Консультация врача кардиолога на тему «Боль в области сердца...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 июня 2011
О консультанте
Задать вопрос