Консультации / Педиатрия / Повторное заболевание после лечени

Повторное заболевание после лечени

Здравствуйте прошли курс лечения, хрипы прошли. За день до выписки у ребенка потекли сопли и поднялась температура 37. На следующий день во время обхода у ребенка вновь поднялась температура 37.3, на что врачь сославшись на то что это бональный ОРЗ, и то что в отделении много детей сс пневманией и ребенок может заразиться выписала нас из больницы назначив лечение в виде свечей противовирусных и интерферона(капли в нос) а так же обрабатывать горло мирамистином и принимать сироп от кашля. Сегодня 4 день как у нас держится температура 37-38.5, подскажите пожалуйста может следует ребенку дать антибиотики в виде сиропа например суммомед или продолжать лечение назначеное врачем без изменений, очень пугает наличие температуры столь продалжительное время
Добрый день! Нужно сдать общий анализ крови, прежде, чем применять антибиотик. В больнице, скорее всего уже прошли антибиотикотерапию, поэтому нет особого смысла торопиться повторять курс. Как правило, рецидивы дают недолеченные вирусы, потому очень правильно долечиваться именно противовирусными. Здоровья Вам!
Консультация врача-педиатра на тему «Повторное заболевание после лечени» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гарантия после лечения
Добрый день. Две недели назад лечила передний нижний зуб. Пришеечный кариес. Он меня на тот момент не беспокоил совершенно. Чисто из эстетических соображений. Врач посоветовал. После лечения стал ныть. Сначала...
Жжение языка после лечения хеликобактера
Жжение языка после лечения хеликобактера добрый день. Я в августе 2014 г. Лечила рецидив хеликобактора(три креста) в желудке и гастроэзофагеальную рефлюкс болезнь,хронический эзофагит (как мне написал гастроэнтеролог).Выписали антибиотики флемоксин солютаб...
Можно ли делать ОКУФ при повторном заболевании
Здравствуйте! Подскажите что делать: сыну 5 лет, часто болеет ангиной, отитом, насморком, последний раз пришли к лору : гланды опухли настолько что небный язычок ушел назад за гланды. Сдали мазок...
Половая жизнь после лечения молочницы
здравствуйте!подскажите,после лечения молочницы важно ли предохраняться при половом акте?может ли это повлиять на повторное появление молочницы?
Кишечная палочка 10 в 6 степени обнаружена после лечения кольпита и молочницы
Добрый день, мне 25 лет живу жизнью с одним половым партнером, соблюдаю гигиену. Начались проблемы по гинекологии-кольпит. Были стрессовые ситуации на работе.Назначили лечение нео-пенотраном и восстановление микрофлоры. После данного курса...
Изменения в общем анализе крови после лечения антибиотиками
Здравствуйте, доктор!!!!!Очень прошу проконсультировать меня по поводу изменений в общем анализе крови моей дочери после лечения цефалексином.Опишу нашу ситуацию.Девочке 11 лет.Заболела орви,пролечились противовирусными препаратами,выписали в школу,но через три дня после...
Выделения густые бело-розовые после лечения
мне 35 лет. Между месячными появились кровянистые выделения, без болей. Обнаружили кисту в 5 см, Прошла лечение антибиотиками, кровоостонавливающими и противовоспалительными. Выделения прекратились. Потом ставили тампоны с димексидом 5 дней...