Консультации / Терапия

Замена капотена

Добрый день! У мамы гипертония (возраст 67 лет), лечение назначено валз 80 мг + 1,5 мг индапамид. В целом, она поддерживает нормальное давление, но, в случае, если комбинации недостаточно, например, при резкой перемене погоды, рекомендовано врачом было дополнительно принимать капотен, если не помогает, то еще коронал. Однако даже после разового приема капотена возникает сильный кашель, который не проходит по несколько дней. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить капотен на другой препарат, не вызывающий кашель? Спасибо заранее.
да безусловно тот же валз ли лозап
Консультация врача терапевта на тему «Замена капотена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 января 2017
О консультанте
Специализация
Кардиология, Пациент и здравоохранение, Терапия
Задать вопрос