Консультации / Дерматология и косметология

Прыщи на лице

Здравствуйте Юлия Валерьевна! мне 30 лет, и я никогда не знала,что такое прыщи.Два года назад гинеколог прописал мне пить "Логест",для рассасывания кисты,пропила год,и через месяц после прекращения,на лбу и в височной части,стали появляться прыщи,причем беспрерывно,три пройдут, а пять появятся.,огромные и очень болезненые,мучаюсь уже около года.Ни косметические средства, ни травы, ничего не помогает. Связано ли это напрямую с гормонами? Что вы мне посоветуете? Заранее благодарна вам!
Конечно связано с дисбалансом гормональной системы и назначенные гормональные противозачаточные средства с целью лечения основного гинекологического заболевания очень часто и провоцируют проблемы с кожей, поскольку кожа, особенно женщин, является крайне гормонзависимым органом. Необходимо правильно подобранное лечение, это могут быть и поверхностно-срединные пилинги, и лазерные шлифовки, и фототерапия, но обязательно подбирать следует очно, здесь очень много нюансов
Консультация врача дерматолога на тему «Прыщи на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Американский медицинский центр
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, дерматохирург, член Общества эстетической медицины. Кандидат медицинских наук.
Профессиональный стаж - 12 лет.

Задать вопрос