Консультации / Гинекология

Выделения после медикаментозного аборта

Выделения после медикаментозного аборта Здраствуйте, 31-го октября я узнала что беременная,срок 5 недель, решилась на медикаментозный аборт, 9 ноября я выпила 3 таблетки миропристона, 14 числа пошла кровь, выделения были со сгустками, но не очень обильные как обычные месячные, после 21 числа прекратились и почти неделю мазало по немногу, 26 числа начались опять выделения но очень обильные со сгустками, принимала дицинон,бо было много крови,вот после 5 дней выделения стали уменьшаться, сейчас на данный момент то есть выделения то нету, могу пол дня проходить на вечер немного начинает мазать,скажите пожалуйста это нормальный процес,должно ли быть так и что делать что бы перестали эти скудные выделения??
К вопросу приложено фото
Добрый день. Это обычные выделения после прерывания беременности . Но УЗИ контроль необходим. Посетите своего гинеколога через 10-14 дней. Если выделения усилится, появится боль или повысится температура, сразу обратитесь к дежурному гинекологу .
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Продолжительные выделения после медикаментозного аборта
Делала 5 апреля узи, показало 6 недель беременности. Это 3 беременность, двое родов. Мазки в норме. В этот же день выпила первую таблетку. Болезнености не было, как и выделений, совсем...
Выделения после медикаментозного аборта
здравствуйте! Ситуация такая 23.02 выпила мефипристон, через 36 часов мизопростол начались ужасные боли и обильные выделения со сгустками около 1 часа, затем боли уменьшились и совсем прошли, выделения были не...
Выделения после медикаментозного аборта больше месяца
Здравствуйте! 22 августа сделала мед.аборт. 27 августа сделали узи, сказали всё хорошо, никаких патологий, и еще через две недели сделала повторное узи, так как выделения пошли обильнее, но врач сказала,...
Выделения после медикаментозного аборта
Здравствуйте. 27 Ноября пришла в клинику с задержкой в 4 недели. Узи показало беременность 3,5 недели (изначально задержка оказалась не из-за берем) , т.К. У меня было 2 кесарево (1ое...
Выделения после медикаментозного аборта
Здравствуйте, была замершая беременность 7 недель, в больнице предложили сделать медикаментозный аборт. После приема таблеток, сильные сокращения матки чувствовались в течении примерно 3 часов, было плохое самочувствие, началось кровотечение, я...
Выделения после медикаментозного аборта
У меня такая ситуация, сделав медикаментозный аборт на 4 недели. Были первые месячные непосредственно сразу после принятие таблеток, через неделю сделала узи, врач сказал что беременности нет но не все...
Выделения после медикаментозного аборта?
Здравствуйте. Ситуация такая, 31 января был медикаментозный аборт, прошел успешно (к сову, я рожавшая, дочке 2 года). Но, выделения до сих пор. Тоесть с 31 января 7 дней были как...