Консультации / Кардиология

Проблемы с пульсом

Здравствуйте , Моему сыну 39 лет. Проблем с пульсом раньше не наблюдалось но в понедельник раннем утром почувствовал боль в сердце ,покалывание я дала ему валидол не догадалась померить давление. Вечером появилась тошнота ,боли в сердце и поднялось давление 140/90/51 . Раньше такого низкого пульса не было , я дала от давления целую таблетку атенолол (100мг) давление снизилось вместе с пульсом стал пульс 46. Позвонила в скорую за справкой они сказали что приедут.Как только приехали ,у сына давление поднялось 150 при пульсе 46 Врачи винили меня что я накормила сына таблетками, если бы это не сделал все было бы нормально т.к якобы таблетки понизили пульс. Но пульс был понижен до принятия таблеток ( 51) ему не свойствен(повышенное давление у сына не в первый раз и раньше приняв эти таблетки таких последствий не было),после кардиограммы врач поставил диагноз брадиокардия, вторая скорая сказала что это все ерунда.На утро пошли к врачу он стал говорить что и у него пониженный пульс и ничего опасного в этом нет. Выписав таблетки милдроинал и пантогам и кардиомагнил. Сейчас, спустя два дня пульс повысился до 90 без принятия таблеток. Подскажите что это все значит? В чем была причина? Опасно ли такие скачки? И что нам делать. Заранее спасибо за ответ.
Нет не опасно, Физиологические колебания пульса от 46 до 120 могут быть в норме у здорового человека. Если Вас это тревожит рекомендую поставить суточное холтеровское мониторирование ЭКГ - за сутки что-то можно увидеть
Консультация врача кардиолога на тему «Проблемы с пульсом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 декабря 2016
О консультанте
Специализация
Кардиология, Пациент и здравоохранение, Терапия
Задать вопрос