Консультации / Наркология

Сижу на лирике 2 года помогите советом

Подскажите пожалуйста, сижу на лирике 2 года, очень хочу бросить, но при попфтке нвчинается плохой сон, совсем нет аппетита и поднимается температу на 3 день как перестаю ее употреблять. Все это длится неделю можел полторы, подскажите может есть какие то припараты что бы смягчить этл все или что вообще делать с этим ? Кроме того что к врачу обращаться Спасибо.
Добрый день. По хорошему для того что бы более мягко уйти от препарата необходима лучше госпитализация в стационар, или на крайний случай в условиях дневного стационара. Физические проявления абстинентного синдрома очень часто приводят к возобновлению употребления, поэтому одним из основных моментов является кратковременная изоляция. Без очной помощи врача здесь не обойтись, хотя не забывайте что обращение может быть в том числе анонимным (в государственную или частную клинику, уточняйте наличие лицензии). С уважением, врач нарколог Сурмач Олег.
Консультация врача-нарколога на тему «Сижу на лирике 2 года помогите советом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к наркологу
Консультацияот45Р
Для записи онлайн вам доступны 2584 врача из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменская медицинская Государственная Академия
Подробности

Психиатр-нарколог, психиатр, врач первой категории. Аспирантура при Тюменской Государственной Медицинской Академии на кафедре психиатрии. 

Специализация: лечебное дело, психиатрия, психиатрия-наркология.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Больные пульсации левой части головы
Здравствуйте. Мне 21, девушка. Предыстория. Головные боли левой части присутствуют со школы, класса с 10-11. МРТ 4 года назад показал небольшое сужение сосудов. Один невролог сказал, что у меня шейный...