Консультации / Кардиология

Подъем давления после установки гормональной спирали Мирена

Здравствуйте! Мне 45 лет,месяц назад установили спираль из-за эндометриоза и миомы.Появились побочные эффекты,самый из которых-подьем АД,тахикардия,непрятные ощущения в области сердца. Терапевт назначила бесопролол 1.25 мг. кардиомагнил,триметазидин.От бесопролола в такой дозировке давление опускается до 100/70 (мое давление 120/80).Пульс 50,состояние полуобморочное,головокружения. Давление поднимается до 140-150 на110.ПУЛЬС 90 (ЭТО БЕЗ ТАБЛЕТОК).ЭКГ,холестерин,сахар в пределах нормы.Понятно,что это действие гормонов,но давление поднималось и раньше (сейчас ежедневно) .Беспокоит тахикардия,чаще после еды.Чем заменить БЕСОПРОЛОЛ.? От давления пью ЭНАМ,помогает.
Прежде всего, найдите нормального терапевта, который не назначает аспирин в первичной профилактике и не произносит слово "триметазидин". Эналаприл (лучше, конечно, не индийский энам, а ренитек или энап) - возможный вариант лечения.
Здравствуйте,спасибо огромное за ответ.К сожалению "нормального" терапевта найти проблематично,т.к.проживаем в сельской местности.Скажите.пожалуйста.могут ли "щемящие" боли в сердце (отдает в лопатку и в руку) быть причиной гормональных изменений в организме?.Установлена спираль Мирена. И достаточно ли только сделать ЭКГ? Боли в сердце пугают,прием успокоительных облегчает боль,можно даже сказать она исчезает.Постоянно мерзнут руки и ноги или,наоборот приливы жара.Мирена установлена месяц назад,гинеколог утверждает,что такоких побочек спираль не вызывает.....
90% болей в грудной клетке к сердцу отношения не имеют. ЭКГ, кстати, не отвечает на вопрос, связаны ли боли с сердцем. "Гормональные изменения в организме" - это термин, не имеющий смысла в медицине. Гормональные изменения в каждом из нас происходят каждую секунду. Повышение АД на мирене может быть, это классический побочный эффект.
Cпасибо.
Консультация врача кардиолога на тему «Подъем давления после установки гормональной спирали Мирена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос