Консультации / Неврология

Странное ощущение и дискомфорт в языке

Доброго времени суток , Антон Александрович! Очень надеюсь на ваш ответ и помощь в моем вопросе . Мне 24 года, 2 года тому назад стала мамой. Этот год был очень тяжёлым для меня , в эмоциональном плане. Я страдала паническими атаками, но с опытным психологом мне удалось их побороть , но какие-то проблемы все же остались. Я часто нервничаю , много переживаю, меня стало очень легко вывести из себя. В последнее время , я стала замечать дискомфорт у себя в языке. Это какое-то странное чувство тяжести что-ли ,как будто я очень много говорила , говорила и устала. Но на самом деле это не так. Такое ощущение бывает , если я например понервничаю , или просто , вспомню, что давно не было этого дискомфорта , и оно , тут как тут и появляется.. раньше , когда я страдала ПА, я очень боялась ( это очень глупо, понимаю ) , проглотить язык.. и может , после этого страха меня теперь преследует это ощущение .. Как только появляется дискомфорт, мне нужно пожевать мятную жевачку, и это ощущение проходит , и все приходит в норму. Но стоит опять подумать об этом , и все по новой. Я даже не знаю , как придти к врачу, и как начать описывать все эти симптомы , поэтому , ваш ответ очень важен для меня , надеюсь что это из головы все,и есть способы справиться с этой проблемой . Буду ждать вашего ответа , спасибо !
Здравствуйте. С учетов вашего анамнеза, скорее всего проблема психологическая. У вас Глоссалгия - любые неприятные ощущения в языке, включая и болевые. Причины могут быть и местными, например, если есть проблемы с деснами или зубами, пищеводом, желудком, при гормональных заболеваниях, недостатке витаминов группы В, шейном остеохондрозе, недостатка железа в организме, у тревожно-мнительных людей, на фоне стресса, усталости. И это еще не весь список. Поэтому целесобразно называть это состояние - глоссалгический синдром. Необходим осмотр врачей различных специальностей, включая невролога, который проверит язык. Но как я сказал выше, у вас психологический анамнез, и вероятнее всего, из-за этого и беспокоят такие ощущения. Поэтому необходимо вновь обратится к психологу или к психотерапевту, лучше ко второму. Если что, пишите.
Консультация врача невролога на тему «Странное ощущение и дискомфорт в языке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 ноября 2016
О консультанте
Специализация
Задать вопрос