Консультации / Терапия

Сомневаюсь в правильности назначения препаратов особенно их дозами врачем терапевтом Боюсь принимать эти лекарства Подскажите пожалуйста что делать

Здравствуйте. Целый месяц держится высокое давление: утром- 170/90; днем-190/110; вечером- 180/100. Сходила на приём к терапевту, он назначил следующие препараты: *индопамид: 2,5 мг.- утром; *бисопролол (коронал): 5 мг.- утром; *престариум: 10 мг.- утром; амлодипин: 5 мг.- вечером. Мне 50 лет, ранее я никогда не болела и никакие лекарства не принимала, а здесь такие препараты и в таких дозах... Я боюсь все это принимать, мне кажется, что от такого количества лекарств, моё состояние просто ухудшится! Давление так и держится на высоком уровне, не стабилизируется, но при этом я не чувствую себя плохо: ничего не болит, не кружится, не колит, не щемит. Подскажите пожалуйста, что мне делать??? К своему терапевту обратится не могу, он ушёл в отпуск. Спасибо, Елена.
Здравствуйте!Препараты назначены в минимальных дозировках;препараты необходимо принимать постоянно.Если вы боитесь принимать,это же не значит,что врач назначил неверное лечение.Нужно боятся не препаратов,а осложнений,которые могут быть при постоянно повышенном давлении.Нужно сделать холтер АД,найти причину повышения давления.Спасибо за вопрос!
Консультация врача-терапевта на тему «Сомневаюсь в правильности назначения препаратов особенно их дозами врачем терапевтом Боюсь принимать эти лекарства Подскажите пожалуйста что делать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к гастроэнтерологу
Карина Погосовна Овакимян Гастроэнтеролог, Терапевт
Консультацияот1700Р
Для записи онлайн вам доступны 2591 врач из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Новосибирский государственный медицинский университет
Место работы
Авиамедцентр "Ельцовка"
Подробности

Терапевт, кардиолог.

Окончила НГМУ и прошла обучение в ординатуре по специальности «терапия». Имеет специализацию по функциональной диагностике, кардиологии.

Участница ежегодной конференции по актуальным вопросам ультразвуковой диагностики патологии сердца и сосудов. Прошла курс краткосрочной специализации по основам профпатологии.

WatsApp для связи: 8 (913) 913-21-58.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Вопрос о холтере
Добрый день! Принимаю ритмонорм 3×150. Подскажите, пожалуйста, через сколько после отмены препарата можно ставить холтер? Мучают перебои.
Гипертония в 30 лет
Здравствуйте! У меня АГ 1 степени с 25 лет (7 лет), причину вроде бы когда-то нашли - тонус сосудов. Пропила курс Микардис +, скачков давления не наблюдалось несколько лет, соответственно,...
Мучают боли в груди
Здравствуйте ! Прошу Вас, пожалуйста помогите!!! Я мама 2 их детей , доченьку родила 2 месяца назад. 3 года назад поставили паралапс митрального клапана сердца и ВСД( как и у...
Прием бипрола
Здравствуйте доктор ! Был гипертонический криз, связываю это с вегетососудистой дистонией, назначили бипрол одну таблетку утром и в обед кордипин одну таблетку. Через три дня давление стабилизировалось, надобность в кордипине...
Результат Экг Холтер Помогите понять
Здравствуйте, Прошу у вас помощи, прояснить мою ситуацию и подсказать дальнейшие действия. Вот уже полтора года меня мучает плохое состояние и приступы которые сопровождаются Тахикардией, легким головокружением слабостью и перебоями...
Может ли быть это блокадой
здравствуйте.У меня экстрасистолы уже лет 8,я потихоньку к ним привыкла.принимаю конкор 1,25.Но в последнее время что то не понятное я чувствую,при напряжении,к примеру полный вдох или громко что то скажу,или...
Консультация кардиолога
Добрый день. Помогите пожалуйста с установлением диагноза для моего папы Довгалюк Леонида Васильевича 1938 г.р. Состояние - слабость, отеки ног, было кравохаркание. сахар в крови 8.5. Боли в области сердца...