Консультации / Педиатрия
Запор колики
Доброго времени суток. У ребёнка был поставлен диагноз транзиторная лактазная недостаточность. Результат калла на углеводы в возрасте двух месяцев 0,4. В три месяца ребёнок стал отказываться от груди. Перешли на св, смеси 6 кормлений по 120 мл. Сейчас нам 4 месяца и неделя. Вес 6650,рост 66см. Вес при рождении 3240 рост 54.Две недели назад гастроэнтеролог отменила приём лактазара, безлактозного нана и назначила креон 10000 до исчезновения нейтрального жира в калле и смесь любую комфорт. Спустя две недели на креоне и введя нан тройной комфорт сдали калл на копрограмму и на углеводы ( фото прилагаю). С рождения у нас колики. В следствие чего плохой сон. Сейчас вместо жидкого стула у ребёнка запор. Какает только когда промну живот и прижму ножки к животу, постимулирую анус пальцем аккуратно. Водой пою, массаж и выкладывание на живот перед едой. Когда ребёнок сосёт бутылку беспокоится, сучит ногами, иногда отказывается от еды,тяжело накормить. Как помочь дочери? Педиатор участковый внятного ничего не говорит.
День добрый, Кристина! Если ребенок беспокойный при употреблении данной смеси, то возможно она не очень ему подходит, поэтому и возникает - запор - как проявления аллергической реакции. думаю вам надо посоветоваться с гастроэнтерологом о базовой смеси, может в лечебной смеси нет необходимости ну и скоро вводить прикорм. Здоровья вашему ребеночку!!!