Консультации / Онкология

Рак легких

Метастазы в легких обнаружили в июле 2016 года. Провели 4 химиотерапии. Три курса паллиативной ПХТ (Адриабластин 100 мг в/в 1-й день, через 4 часа Паклитаксел 359 в/а 3 часа). Четвертый курс изменили 1 препарат - паллиативной ПХТ (Адриабластин 100 мг в/в 1-й день, Доцетаксел 150 мг в/в 1 час). Состояние после последней химиотерапии резко ухудшилось. Поднялась температура и долго держалась. Сделали рентген – динамика отрицательная. Очень прошу ответить, возможно ли ухудшение состояния из-за изменения препарата? И возможно ли проведение последующей химиотерапии?
К вопросу приложено фото
Маловероятно, что именно замена препарата привела к прогрессированию, поскольку паклитаксел и доцетаксел - из одной группы средств. Прогрессирование могло развиться в результате потери чувствительности опухоли к данной комбинации. Температура могла быть побочным эффектом лечения (например, фебрильная нейтропения из-за критического снижения лейкоцитов или развития сопутствующей пневмонии), трудно сказать без каких-либо данных да еще и задним числом. Возможность следующей линии ХТ зависит от Вашего общего состояния и анализов крови (общего и б/х). Если противопоказаний нет, то, безусловно, возможно и необходимо.
Консультация врача онколога на тему «Рак легких» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
"Российский университет дружбы народов", Российский научный центр рентгенорадиологии
Место работы
Федеральный научно-клинический центр ФМБА России
Подробности

Врач онколог-химиотерапевт ФНКЦ ФМБА России и Российского научного центра рентгенорадиологии.

Сфера интересов: лекарственное лечение солидных опухолей, поддерживающая терапия онкологических больных.

Запись на прием по телефону/WhatsUp 8 (926) 560-19-17 или по телефону справочной ФНКЦ ФМБА 8 (499) 725-44-40.

 

Задать вопрос