Консультации / Офтальмология

Зондирования глаза

Сегодня делали зондирование глаза дочке,ей 2.5 месяца. Закапала через 5 часов капли Циборат+Адреналин- глаз стал красным как сразу после процедуры, через 10 минут- Флоксал(так врач прописал)глаз еще больше покраснел! Это нормальная реакция?
Здравствуйте! После процедуры не должно быть покраснения. Покажите ребенка офтальмологу.
Консультация врача офтальмолога на тему «Зондирования глаза» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 октября 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Детский офтальмолог. Руководитель клинического объединения Центров Охраны зрения детей и подростков «Ясный взор», доктор медицинских наук, Академик Российской Академии медико-технических наук, член Европейской Ассоциации детских офтальмологов, член Европейского Общества страбологов, лауреат премии им. Святослава Федорова.

Задать вопрос