Консультации / Педиатрия
Прикорм
Здравствуйте. Ребенок с рождения на искусственном вскармливании. Скажите, можно ли в три месяца вводить прикорм, если да, то с чего начать и в каком количестве
Добрый день! Нет, это для прикорма очень рано! Прикорм вводят искусственникам не ранее 5,5 мес, и вводят его с овощей. Здоровья Вам!