Консультации / Лекарственные препараты

Нервный тик на лице

На левой стороне лица с весны началось подергивания под глазом и на щеке тоже.Происходит это не всегда,а с перерывами,и в недельный срок,и через месяц может быть Не приятное состояние,хочется всегда рукой придержать ,то что подергивается.Была у врача,сказали доброкачественное(забыла слово)выписали Глицин пантогам на месяц пить.В этом месяце у сына будет день рожденье,скажите,можно ли будет рюмочку выпить?Вот такой у меня не ординарный вопрос.)
Добрый день! Да, можно)) Также для устранения таких состояний хорошо принимать витамины гр В (нейромультивит) + магне в6, так как часто такие тики развиваются от нехватки этих веществ. Здоровья Вам!
Консультация фармацевта на тему «Нервный тик на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 сентября 2016
О консультанте