Консультации / Дерматология и косметология

Эффезел сильно сушит кожу чем её увлажнять и как избавиться от шелушения

Здравствуйте. Дерматолог прописал "Эффезел" и заранее предупредил, что этот препарат может вызывать жжение. Много читала о креме в интернете, поэтому думала, что готова потерпеть ради эффекта. Однако жжение после применения слишком неприятное, хотя мажу всего четвёртый день. Как долго может продлиться это и сколько стоит терпеть? Также проблема - кожа красная, слегка отечная, очень сильно шелушится (при том, что обычно она довольно жирная). Рекомендованный дерматологом крем Aven не подошёл, о сетафиле прочитала много негативных отзывов и не решаюсь купить. Средство нужно не только некомедогенное и сильно увлажняющее, но и чтобы его можно было использовать в качестве основы под макияж (стыдно, но, увы, не могу отказаться от bb-крема и пудры). Буду очень благодарна, если посоветуете, какими кремами можно увлажнять кожу и можно ли дополнительно пользоваться интенсивной увлажняющей маской. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вы правы, к Эффезелу необходимо время, чтобы привыкнуть. Наносите его тонким слоем, только на проблемные участки. Для умывания можно применять средства не для жирной кожи, а для нормальной. После можно использовать эффаклар н ля рош позе, сетафил увлажняющий. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Эффезел сильно сушит кожу чем её увлажнять и как избавиться от шелушения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Воспаления на лице длительное время
Добрый день, Анна Станиславовна! Долгое время (не менее 15 лет) беспокоят различные воспаления на коже лица. Раньше появлялись на всем лице (кроме щек), на голове, а также на плечах. За...
Использование у ходовых средств во время лечения акне
Здравствуйте! Тип кожи у меня жирный, особенно в Т-зоне. Расширенные поры, чёрные точки, это ещё не беда. На данный момент кожа у меня вся в маленьких красных прыщиках и закрытых...
Прыщи
Здравствуйте. Уже более 2х лет не могу вылечить прыщи. Кожа у меня жирная на утро нос словно в масле. В данный момент использую Адапален гель, ранее использовал его 2-3 месяца...
Лазерная эпиляция при приеме эутирокс
Здравствуйте! Принимаю эутирокс 5 лет, начала делать лазерную эпиляцию. Сделала 4 процедуры и в другом салоне мне внезапно сказали, что раз я принимаю эутирокс, то эффекта от процедуры не будет....
Прыщи и проблемы с печенью
Добрый день! Мне очень нужна Ваша помощь. Дело в том, что два года назад я проходила лечение Акнекутаном, кожа стала идеальная. Спустя год на подбородке начали появлятьчя прыщи(будто сыпь мелкая)....
Белые гнойные прыщи
Здравствуйте. На лице гнойные белые прыщи, в некоторых местах, если их выдавить, то видно "домики" (так называемые дырки в лице, это действительно дырки, аж страшно смотреть!). Уже год ничего не...
Веснушки после 35 лет
Добрый день! После 35 лет появились веснушки или канапушки. Они не проходят, зимой и летом их одинаковое количество. Сама я темная с очень светлой кожей, у родителей веснушек тоже нет....