Консультации / Педиатрия
Можно ли давать только кисломолочную смесь
Здравствуйте.ребенку 2 месяца на ИВ,начали с малютки примерно со 2-й недели,т.к. к сожелению молока практически не было.от малютки высыпала сыпь,врач сказала перейти на смесь ГА перешли на нан ГА сначало все было хорошо потом в туалет трудновата стала ходить (кал был зеленый с резким запахом и камочками) и сыпь то проходила то появлялась,перешла на нутрилон ГА от него сыпь вроде проходила (возможно от супрастина проходила готовились к прививки пили ) но болел животик и были очень обильные срыгивания.сейчас на нане кисломолочном.можно ли нан пить как основное питание до 6 мес?потом попробывать ввести.наш терепевт толком ничего не сказал.думала нан комфорт попробывать,но уже боючь испортить животик и жалко ребенка.еще мы пьем бифидобактерин
Добрый день! Да, это говорит о том, что обычные смеси не перевариваются у ребенка. В таком случае на постоянной основе дают либо кисломолочную смесь, либо смесь на гидролизате (фрисопеп, нутрилон пепти гастро).. Здоровья Вам! С уважением, Екатерина Анатольевна.