Консультации / Неврология

Лекарства для снижения давления после инсульта

Здравствуйте доктор. Спасибо вам за то, что уделяете время для ответов.После перенесенного геморрагического инсульта (выписали 8 этого месяца)врач в выписке назначил лекарства. Но не было рекомендовано лекарство от давления(кроме ниматопа, который в моем случае не снижает давление) После выписки дома давление в основном повышенное(150 на 110, 160 на 110 , 170 на 110 и было даже как то нижнее значение на 120,понервничал и давление 180 на 130) брали лекарство адипал которое дали в аптеке, но оно не стильно помогает(помогло чуть когда понервничал). Знакомая дала со своих запасов Экватор, он помог два дня пил. Но я прочитал в интернете, что он противопоказан при инсульте. Сегодня наконец то я добрался до терапевта, она выписала Индап, я прочел в интернете, что он противопоказан при остром нарушении мозгового кровообращении. Жена вчера была в аптеке и ей дали списки лекарств которые есть в наличии. Привлек внимание Энам, но у него как и у всех ингибиторов апф есть несвместимость с нпвс, а я одновременно пью Тромбопол, который будет снижать эффективность Энама. Может увеличить дозу Энама? Пугает и то, что в разделе(винструкциях) С Осторожностью есть фразы "при.........цереброваскулярные заболевания в том числе нарушении мозгового кровообращении. Вопрос как быть с Энамом, пить или нет? Может посоветуете какое не дорогое, но с продолжительным действием лекарство от АД. Вот перечень лекарств которые дали жене(в принципе они для нас не дорогие). энам берлиприл,конинфар. Может что из этого? До своего терапевта доберусь не скоро. Выйдет на работу 3 октября. Также не знаю скоро ли доберусь до своего нервопотолога(сложности в этом). Жду ответа. Заранее спасибо.
Нужно принимать то, что рекомендовал вам ваш терапевт, а не заниматься самодеятельностью. Индап не противопоказан при инсульте. Интернет во многих случаях противопоказан для пациентов.
Консультация врача-невролога на тему «Лекарства для снижения давления после инсульта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к неврологу
Консультацияот33Р
Для записи онлайн вам доступны 2763 врача из 1003 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Ярославская государственная медицинская академия
Подробности

Врач-невролог.

Сфера профессиональных интересов: лечение и реабилитация больных с инсультом.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Скачет давление Реально ли правильно подобрать лекарства
Добрый день. У женщины 69 лет последние недели 1,5 скачет давление. Поднимается до 170/80 (для снижения принимается Физиотенз в дозировке 0,2 мг, 1 или 2 таблетки). Давление начинает понижаться до...
Реабилитация после инсульта повышенное АД
Здравствуйте. В апреле мама перенесла инсульт.Сейчас восстановление, но до сих пор терапевт не может подобрать сочетание таблеток для снижения давления. Сейчас прописаны коринфар уно 2 раза в день + лозартан...
После инсульта понизилось давление
20 Дней назад у отца 62 года. Случился ишемический лакунарный инсульт. Очень быстро, буквально за пару дней восстановились все функции организма. Прошел курс капельниц и уколов. Домой выписали и прописали...
Инсульт
Здравствуйте. 78 Лет. Произошел ишемический инсульт. Мычит, частично может произнасть слова( например "дай", " на"). Правая нога немного чувствует, левая полностью подвижна. Лечат магнием, кальцием и эмоксипином. Разве этого достаточно?...
Какие лекарства принимать от давления
Добрый день! У меня проблемы с сердцем и сосудами, начиная с 1997 года было порядка 4-5 микроинфарктов (подтверждено кардиограммами), а с 2006 года по сегодняшний день было 15 микроинсультов (преходящее...
дома после инсульта
30.12.11 у мамы случился обширный инсульт с право. Парализована левая сторона. 5 января в больнице мы начали сажать ее, все было хорошо и шло к выздоровлению. А 10.01 произошел отек...
восстановление зрения после ишемического инсульта
8 месяцев назад мама перенесла ишемический инсульт. Парез левой стороны. Сначала было сильное косоглазие, "песок" и жжение в глазах. Капали левомицитин и тауфон. Сейчас не большое косоглазие осталось. Тяжесть в...