Консультации / Терапия

Высокое АД

Здравствуйте!  Меня зовут Юлия, мне 35 лет. У меня проблема, очень часто резко понимается АД, чаще ночью, сжимает так сильно, что кажется потеряю сознание. Происходит внезапно, и очень быстро нарастает, такое чувство, что лопнет голова и сердце разорвется от напряжения. Очень  страшное  состояние. Иногда проходит быстро, а бывает не отпускает долго. Меня трясет, и часто наравне с АД за секунды нарастает пульс до 150. Прошу, посоветуйте что-нибудь для стабилизации АД. И вообще что а этом случае делать? Я пью сразу корвалол, колю магнезию, под язык капотен, феназепам, и жду, когда подействует.
Здравствуйте, Юлия! До каких цифр поднимается АД? Ваше состояние - это проявление, скорее всего, не артериальной гипертонии, а вегетативных кризов на фоне ВСД по гипертоническому типу. Провоцируют такие кризы обычно сильные нервные стрессы и переутомление. Вам нужно обследоваться и исключить другие возможные причины. Сдать ОАК, ОАМ, биохимический анализ крови ( общий белок, альбумины, глобулины, глюкоза, общий холестерин, ХС ЛПВП, ХС ЛПНП, ТАГ, индекс атерогенности, АЛАТ, АСАТ, общий и прямой билирубин, мочевина, креатинин, мочевая кислота, сывороточное железо ), коагулограмму ( протромбин по Квику или ПТИ, МНО, фибриноген ), УЗИ печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезёнки,почек, ЭКГ, ЭхоКС ( УЗИ сердца ). Проверьте состояние надпочечников - анализ крови на гормоны ( АКТГ, кортизол, ренин, альдостерон ), УЗИ надпочечников. Обследуйте щитовидную железу ( анализ крови на ТТГ, свободный Т4, свободный Т3, АТ к ТПО; УЗИ щитовидной железы ). Проконсультируйтесь у невролога, он назначит рентгенографию или КТ шейного отдела позвоночника, УЗДГ сосудов шеи, ЭЭГ, РЭГ, Эхо-ЭГ, МРТ головного мозга. Первую помощь при кризе Вы проводите правильно, при тахикардии можно разжевать анаприлин 20 или 40 мг. Чтобы постоянно принимать гипотензивные препараты, нужно вымерить АД в течение суток, знать своё рабочее АД, исключить вышеперечисленную патологию. С уважением, Адельшина Л.Р.
Консультация врача терапевта на тему «Высокое АД» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 сентября 2016
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос