Консультации / Гинекология / Здравствуйте

Здравствуйте

У меня была 2 месяца задержка,думала что забеременела(так как с мужем уже долгое время не можем забеременить),как оказалось гормональный сбой.Мой врач гинеколог назначила мне таблетки Норколут(пить неделю что бы вызвать месячные).А в первый день месячных начать пить таблетки Силуэт,на три месяца без перерыва(и по окончанию приёма таблеток врач сказала пробовать беременеть).Когда я начала пить третий месяц,то есть третью упаковку у меня начались кровенные выделения(а в последствии как месячные)и так уже месяц.Таблетки закончила пить 16 сентября,а месячные всё ни как не кончаются.Может ли быть это побочный эффект на таблетки,и как это опасно?Как быстро можно забеременить после приёма таблеток?
К вопросу приложено фото
Добрый день. К сожалению, я не знакома с такой уникальной схемой лечения. Поэтому вам лучше обратиться к своему лечащему врачу. Но так как вы потратили время на письмо, я просто перечислю, что правильно делать в таких ситуациях. Сначала обследование проходит ваш муж, чтобы подтвердить фертильность спермы. В это время вы посещаете эндокринолога, особенно, если есть тенденция к лишнему весу, проблемы с кожей и волосами. После этого проводится весь комплекс обследования по бесплодию. Это знает любой врач женской консультации. Желаю удачи!
Консультация врача-гинеколога на тему «Здравствуйте» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Джес и антибиотики
Здравствуйте,Анна Григорьевна . Скажите пожалуйста ,пью джес 3 месяца , пять дней принимала из за простуды амоксиклав 3 раза в сутки,приём джес не пропускала и пила в одно и тоже...
Беспокоит жжение во время мочеиспускания и небольшой зуд
Здравствуйте. Беспокоит жжение при мочеиспускании. Выделения нормального цвета. Два дня по утрам в конце мочеиспускания выходил маленький сгусток крови(бледный) дискомфорт внизу живота присутствовал один день, сейчас не беспокоит. Последние месячные...
Белый налет между большими половыми губами у грудничка
Добрый день! Подскажите пожалуйста,нужно ли убирать Белый налет между большими половыми губами у грудничка(5 месяцев). Если да,то как это сделать? Сама иногда протирают ватным диском смоченным в кипячёной воде,но слегка...
Постинор 2 раза за два цикла подряд
Здравствуйте! Мой прошлый цикл шел 48 дней, закончился он 28 июля, на 41 день цикла (21.07.18) пришлось выпить постинор, из-за неуверенности в надежности контрацепции ( через 6 дней сделала экспресс...
Гинекология или урология
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие анализы перед консультацией необходимо сдать при следующих симптомах на протяжении двух дней: 1. Частые позывы к мочеиспусканию при наличии мизерного количества мочи (плюс небольшой дискомфорт...
Постоянные воспаления по женски
Здравствуйте!Мне 27 лет.Пол года назад переболела острым цеститом,уролог прописал уколы 10 дней проколоть.После уколов у меня не исчезли симптомы зуд и жжения снаружи влагалища и жжение при мочеиспускание и после,сдавала...
Инфекции и их лечение
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, мне 26 лет. Недавно обратилась к гинекологу, так как долгое время мучили выделения и нарушился менструальный цикл (последние циклы 60 дней, 53 дня). Она направила на...