Консультации / Урология

Повышение температуры и начало частых позывов к мочеиспусканию после первого укола Панавира

Здравствуйте! Начал колоть панавир после операции по удалению кондиллом уретры. После первого укола прогулялся в течении часа (было не холодно) Ближе к ночи поднялась Т до 38, сбивал парацетамолом. Также начались частые позывы к мочеиспусканию, каждый час-полтора. Поехал в поликлинику сказали что это у меня воспаление (возможно якобы простыл) и назначили левофлоксоцин 10 дней по 500 и нимесил. В моей поликлинике где делаю уколы панавира сказали что это от панавира, мол препарат борется с вирусом, он дохнет, интоксикация => органзм пытается это вывести поэтому часто в туалет. Прошел день после укола, нужно идти делать второй (программа 3 первых укола через день потом 2 через 2 дня). Эту ночь в туалет не ходил, пошел утром как обычно было. Но Т осталась с утра в районе 37.5. Вопрос, одни говорят что у меня там по какой-то причине (сами не знают) началось воспаление и надо пить антибиотики, в другом месте говорят что от панавира (хотя как не искал в инете пишут что побочек у него почти нет), как быть, как узнать в чем реально дело? Спасибо.
Здравствуйте. Отмените панавир
Консультация врача уролога на тему «Повышение температуры и начало частых позывов к мочеиспусканию после первого укола Панавира» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-уролог 1 категории. Стаж работы 12 лет в урологическом отделении больницы. Врач ультразвуковой диагностики.  

Телефон для записи: +7 (909) 594-28-85.

Задать вопрос