Консультации / Терапия

Вкус соли во рту

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Я никогда не пила много воды, как все советуют 2 литра в день. Считала, что воду надо пить по потребности и чувствовала себя отлично. Но недавно заметила, что в отдельные дни, когда я пью воды больше обычного, а особенно - когда заменяю чай, соки на чистую воду - у меня появляется соленый привкус и сухость во рту. Ощущение, что соли полный рот или что съела что-то очень соленое, хотя я не потребляю соли больше нормы, по мнению мужа пищу постоянно недосаливаю. Пища, которая, по его мнению, достаточно соленая - для меня слишком, я не могу такую есть. С обезвоживанием как-то не вяжется, т.к. если я пью еще больше воды, то вкус соли во рту тоже еще сильнее.. Подскажите, что это может быть? К какому специалисту можно обратиться? Уточняю: вкус соли бывает именно в те дни, когда воды пью больше (например, болею). В эти дни набираю только-только пресловутые 2 литра. В остальное время ничего такого не наблюдаю. п.с. имеется лишний вес. Спасибо!
Добрый день. Такое может быть при нескольких состояниях: например, при проблемах со слюнными железами (камни слюнных желез и т.д.), при нарушении микрофлоры полости рта, при обезвоживании. Попробуйте проконсультироваться со стоматологом: пусть осмотрит полость рта, проведет обследование и при необходимости назначит лечение. При обезвоживании такое состояние как раз может наблюдаться при увеличении количества выпиваемой воды: если организму до этого момента не хватало жидкости, то он к этому состоянию приспособился, а когда происходит увеличение потребляемой воды - старается увеличить ее поступление, "имтируя" сухость слизистых.
Консультация врача-терапевта на тему «Вкус соли во рту» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Привкус лекарства во рту после лечения зуба у беременной стоматология
Здравствуйте! Месяц назад будучи беременной пришлось лечить зуб - выпала пломба. Лечили без рентгена и анастезии. Полость была очень большой. В течении двух дней после лечения, был привкус лекарства во...
Печет во рту и язык Нет вкусовых ощущений
Добрый день! У меня был сухой раздражающий кашель. Врач выписала пектолван фито с исландским мохом. Я приняла их. не разведя с водой. Стало тяжело глотать. На следующий день распух язык,...
Тяжесть желудка вздутие колики внизу живота вкус кисоты во рту
Здравствуйте. У моей мамы проблема. Ей 61 год. В последнее время мало поев она чувствует заполненность желудка - тяжесть и неприятные ощущения. Вкус кислоты во рту. Потом возникает вздутие нижней...
Частые головокружения, изменения запаха и вкуса, невозможность сфокусировать внимание
Добрый день, У меня такая ситуация. Головокружения и мигрень меня мучают давно, но последние 2 недели просто совсем сложно стало. Голова особо не болит, так давит в макушке иногда, но...
Изменение вкуса
Ирина Николаевна, проконсультируйте меня пожалуйста,У меня изменился вкус, во рту постоянно привкус соли и кислоты,Если я ем сладкое у меня всё равно вкус соли и кислоты. Продолжается это уже 2...
Холецистит, гастро-дуоденит, соленый привкус
Здравствуйте! Мне 36 лет, пол-женский. Уже год не могу вылечиться, очень надеюсь на Вашу помощь... Проблема: после лечения геникологии - много антибиотиков и антибактериальных препаратов начались проблемы с ЖКТ, а...
непонятное ощущение во рту.
Здравствуйте,у меня уже где-то пол года непонятное ощущение во рту, как будто соль насыпана на кончике языка. У меня верхние зубы 10 металокерамика,уже 12 лет. Язык прямо печёт,мой врач сказал...