Консультации / Гинекология / Повторное применение постинора

Повторное применение постинора

Добрый день! У меня был не защищенный половой контакт. Я обратилась к врачу-гинекологу, чтобы мне посоветовали таблетки от нежелательной беременности. Мне сделали мазок и прописали пить постинор. Препарат я приняла, как положено, никаких осложнений не было. После мне позвонили с гинекологии и сообщили, что по мазку обнаружили дисплазию шейки матки (2 степень). Я пришла еще раз на прием и сдала анализ на скрытые инфекции. У меня обнаружили уреаплазму (парум). Сказали сначала вылечить её, потом перейдем к лечению дисплазии. Я начала принимать лекарства азитрокс, клабакс и линекс. Мой половой партнер еще не начал лечение. При половом контакте мы использовали презерватив, но он порвался и партнер успел кончить. Что делать в этой ситуации? Можно ли выпить постинор, если у меня уреаплазма и дисплазия, и с последнего его применения прошло 20 дней
Согласно инструкции, которую вы внимательно изучили, повторный прием этого препарата может привести к кровотечению.
Ответьте, пожалуйста. Это не справочный вопрос Принимала постинор 20 дней назад. Так же у меня уреаплазма и дисплазия (может это как-то влияет). Какой другой препарат от нежелательной беременности можно принять сейчас, чтобы это не вызвало осложнений и кровотечения в моем случае ?
Не совсем понятен ваш повторный вопрос. При чем здесь уреаплазма и дисплазия.
Консультация врача-гинеколога на тему «Повторное применение постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Помогите пожалуйста постинор и гинепестон последствия
Здрастуйте, мне 17. Месячные всегда были во время, когда потеряла девственность ( пол года назад) ничего не сбилось. Мы с моим парнем вместе очень давно. Оба были дественниками и решили...
Постинор
Здравствуйте . Меня зовут Альбина . Мне 27 лет . 1 апреля я сделала аборт была повторная чистка так как 27 марта неудачно вакуумом убрали (на узи тогда показало сгустки...
Пить ли постинор или беременной лечить инфекции?
Пить ли препарат срочной контрацепции? Добрый день! Год назад у меня была обнаружена уреоплазма и микоплазма. До конца пролечена она не была - тк мой муж не пролечился (и наверняка...
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,как быть в таком случае: мне 18 лет,месячные всегда приходят без сбоев (цикл 28-29 дней),длятся 5-6 дней. 7 июля произошел незащищенный ПА,на следующий день выпила 2 таблетки постинора (с...
Помогите разобраться: гормональный сбой или болезнь?
Здравствуйте! Мне 18 лет. Тут такая ситуация... 7 июня должны были начаться месячные, но был незащищенный ПА( это был вообще мой первый оаз) и я выпила постинор. В итоге месячные...
Вместо месячных коричневые выделения
Здравствуйте, мне 19 лет, я живу половой жизнью где-то уже год или чуть меньше. месячные у меня не постоянные, не всегда идут в срок. последний раз шли 2.04. хотя я...
Выпадение волос
Здраствуйте доктор, уже на протяжении года я глубоко переживаю по поводу проблемы выпадения волоc. Порой даже страшным становиться брать в руку расческу. Я не могу определить причину.Что только я не...