Консультации / Гинекология

Как правильно прекратить прием препарата новинет

Мне 30 лет ,5 лет назад был удален яичник и назначен препарат новинет , принимала в течении года потом прекратила из за набора веса в результате- кровотечение, чистка и опять прием данного препарата .Теперь принимаю новинет более 3 лет непрерывно вес растет катастрофически (в год по 10 кг ) Самостоятельно прекратить прием препарата боюсь - вдруг возобновляться кровотечения.Проживаю в сельской местности доступа к квалифицированной мед помощи нет.Помогите а то такими темпами скоро не смогу даже двигаться ( уже дошла до 150 кг).Заранее благодарна.
Добрый день. Вам срочно требуется консультация эндокринолога. Прием препарата надо прекратить на последней таблетке. Еще обратитесь к гинекологу, пройдите УЗИ, сдайте мазки на онкоцитологию, кровь на коагулограмму . Ваше состояние довольно опасно в таком молодом возрасте. Сейчас можно начать прием натуральных препаратов, если вы .боитесь кровотечения.
Если можно посоветуйте натуральные препараты при маточном кровотечении в результате нарушенного гормонального обмена, спасибо.
Мы не назначаем лечение заочно
Консультация врача гинеколога на тему «Как правильно прекратить прием препарата новинет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 августа 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос