Офтальмология

Сильное жжение в глазах от белых светодиодов

Доброго времени суток! Пользуюсь компьютером 25 лет, последние 10 профессионально занимаюсь цифровой иллюстрацией. Никогда не было проблем со зрением или дискомфорта от работы за компьютером. Единственная проблема - не могу привыкнуть к мониторам со светодиодной подсветкой: через 2-3 минуты у меня начинается очень сильное жжение в глазах, пробовала различные настройки, но результат один. Ощущение, что свет просто режет и выжигает мне глаза, даже при минимальной яркости. Недавно неделю работала за светодиодным монитором (надеялась привыкнуть) - очень сильные резь и жжение в глазах наступали через 2-3 минуты работы (при любых настройках), через 1-2 часа работы становилось легче, но наутро жжение в глазах было очень сильное. Через неделю я вернула старый монитор с флуоресцентной подсветкой, сразу стало намного легче, но следующую неделю меня мучило жжение в глазах по утрам (днём и во время работы - нет). Потом симптомы пропали. Офтальмолог в районной поликлинике не увидела ничего тревожащего, выписала капли систейн ультра и сказала, что это от переутомления и что нужно делать перерывы в работе, гимнастику для глаз, чаще гулять. Но я и так всегда делаю перерывы в работе и каждый день делаю упражнения для глаз. А жжение и рези возникают, как только я начинаю смотреть на светодиодный монитор, в первые же минуты, при этом за старыми флуоресцентными работаю по 12 часов в день и глаза совсем не устают. В чём может быть моя проблема? Почему у меня такая странная реакция именно на белые светодиоды (кстати, от белых светодиодных гирлянд, ламп или фонариков у меня тоже болят глаза, я не могу на них смотреть)? Что бы вы могли мне посоветовать? Сейчас все мониторы выпускают со светодиодной подсветкой. Сменить профессию невозможно. Спасибо.
Добрый день! Такие симптомы могут быть связаны с индивидуальной светочувствительностью и непереносимостью определенных спектров волн. Попробуйте использовать защитные антибликовые очки для компьютера. Увеличьте освещенность рабочего места, чтобы уменьшить контраст освещенности с монитором.
Консультация врача-офтальмолога на тему «Сильное жжение в глазах от белых светодиодов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ростовский ордена Дружбы народов медицинский институт
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Ростов-на-Дону
Подробности

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук, ведущий хирург клиники. Владеет всеми современными технологиями в рефракционной и полостной хирургии, выполняет более 1500 микрохирургических операций ежегодно.

Активно занимается лечебной и научной работой. Постоянный участник российских и международных офтальмологических форумов. Член Европейского общества рефракционных и катарактальных хирургов.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Опустилось верхнее веко
Добрый день! Можно ли сказать по фотографии, что у меня птоз верхнего, правого века? Опустилось оно давно. До опущения часто дёргало, а сейчас уже не дёргает. Куда можно обратиться в...
Зрение
Здравствуйте доктор! Заболела ангиной. Врач прописал Кларитромицин 500 -2 р в день. 5 дней. На 3 день болезни правый глаз покраснел и опух. Спустя день прошло само. Но сейчас этот...
Прорвался ячмень на верхнем веке
Добрый день. Два месяца назад образовался ячмень на верхнем веке, офтальмолог прописал капли и мазь, ячмень рассосался через пять дней. Месяц назад на этом же верхнем веке образовался второй ячмень,...
Глазные капли
Здравствуйте, мне 21 год. Я близорука. Зрение -1. Последние месяцы испытываю неприятное напряжение на глаза. Компьютер и телефон делают свое дело. Мне кажется, что мое зрение за последнее время ухудшилось....
Подозрение на отслоение сетчатки
Здравствуйте. При подозрении на отслоение сетчатки что будет правильнее выполнить - ОКТ глаза или УЗИ глаза?
Помутнение на линзах
Добрый день. Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: я 7 лет носила линзы acuvue moist и все было хорошо, но последние пол года они начали плохо сидеть на глазу именно...
Пропадает четкость у линзы через пару дней использования
Добрый день. На правом глазу, через пару дней ношения линзы, у нее пропадает четкость - изображение становится размытое/размазаное. Если одеть новую линзу, то изображение четкое(опять пару дней). Такое чувство, буд...