Консультации / Онкология

У мужа аденокарценома 3 ст уже как 5лет Пьет бикалутамид и раз в месяц укол буселерин

Муж пьет Бикалутамид почти год и 4 дня назад пожелтели склеры глаз и все тело стало желтым. На прием к онкологу попасть только через 2 недели возможно.Подскажите что предпринять? Заранее благодарна.
Здравствуйте. Желтушность кожи и склер видимо связано с явлениями интоксикации организма за счет изменений в печени. Рекомендую сдать биохимические анализы крови, печеночное пробы, УЗИ печени,желчного пузыря, поджелудочной железы, консультация онколога, гепатолога.
Результаты анализа:ПВ:13,00 билирубин общ:136,80 билирубин пр :109,304 непрямой:27,50 АСТ:127, АЛТ:159,2 фибриноген по Клаусу:5.99 вирус гепатит: отрицательно Может прекратить прием бикалутамида?
Вам советую продолжать обследование, в частности УЗИ, затем консультации гепатолога и онколога.
Консультация врача онколога на тему «У мужа аденокарценома 3 ст уже как 5лет Пьет бикалутамид и раз в месяц укол буселерин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 августа 2016
О консультанте
Специализация
Задать вопрос