Консультации / Дерматология и косметология

Как бросить принимать гормональный Элоком

Здравствуйте доктор!Года 4 назад,у меня на лице появились высыпания.Сыпь на подбородке и вокруг носа бывает,чешется и бывают шелушения.Обратилась к врачу,точного диагноза мне не поставили.Выписала мне лосьон Элоком.Я его принимаю и всё проходит,но дня через 4 опять появляется.Пробовала не принимать,но сыпь начинала появляться на щеках и приходилось опять же,прибегнуть к лечению тем самым лосьоном.Как мне кажется это уже привычка организма.Подскажите пожалуйста,как можно бросить его принимать?!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! От длительного использования гормонального препарата у Вас возникла зависимость - стероидный дерматит. В Вашем случае применение этого препарата недопустимо, так как при длительном использовании появляются высыпания, после - кожа истончается, становится сухой, ''пергаментной''. Нужно время, чтобы кожа научилась заново ''жить'' без гормонов. Обострение высыпаний будет наблюдаться около месяца. Используйте примочки с водным раствором борной кислоты. Аптечные препараты с метронидазолом и клиндамицином. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Как бросить принимать гормональный Элоком» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Розоватые небольшие пятна на груди животе по бокам вся передняя часть тела
Месяц назад на теле появились 4 достаточно больших пятна(конкретно на животе и на боку),они розоватые по краям а внутри телесного цвета,не чешутся и не беспокоят,но все же бросаются в глаза.Обратились...