Терапия

Возможны ли осложнения?

Здравствуйте, Мария Олеговна!!! Возраст 25 лет. Пол - жен. Чуть меньше месяца назад у меня обнаружили хронический гастрит, хронический гастродуоденит, рефлюкс-эзофагит + Хеликобактер пилори. Назчанили лекарства - контролок, фломилид, хиконцил. Ещё контролок допиваю. И вот на этой недели поступила в больницу с болями при мочеиспускании и гематурией. Поставили диагноз острый пиелонефрит и 2-х сторонний нефроптоз. Назначили Палин, Ципролет, Фитолизин. Столько антибиотиков за такой короткий период - это очень вредно? И на что может повлиять? Давление стало подниматься 150/90, слабость ужасная, меня аж но качает, головокружение. Боли в области сердца и будто сжимается. Рука немела и нога. Неужели и сердце будет после приемов столько препаратов барахлить? Объясните мне пожалуйста. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Подьем АД скорее всего - проявление интоксикации. На фоне ослабленного иммунитета, приема лекарственных средств могут возникнуть все вышеперечисленные жалобы. Обязательно предупредите лечащего доктора о приеме всех таблеток, чтоб он мог скорректировать терапию.
Добрый день!!! Спасибо за ответ. Весь курс лечения по двум болезням прошла. До обнаружения болезни стала резко худеть, похудела на 10 кг при этом ела всё от чего обычные люди поправляются. Бывет, что аппетит отсутствует, а иногда прям не могу кушать хочу, аж но сосет. После лечения сейчас боли стали чаще в области желудка, на голодный - ноющие, распирающие в области выше пупка и вся сторона под левыми ребрами и чувство жжения. При пальпации боли во всей области. И бывают через полчаса-час сильные боли. Изжога практически от всего. Жирное, жареное, соленое, копченое, шоколад употребляю крайне редко, от этих продуктов вообще адские боли. Слабость, утомляемость. У меня вопрос такого характера. Неужели я не избавилась от этих Хеликобактер пилори, раз боли не прекратились, а наоборот состояние ухудшилось? От чего я продолжаю худеть? Врач мне сказала, что если будут сильные боли - пить обезболевающие препараты и можно Новокаин пить. Но-шпа при болях мне не помогает, а вот Новокаин по началу хорошо помогал, но не надолго. Сейчас нет. И я вот недавно была у терапевта и я ей сказала, что боли такие даже сильнее, прописала омепразол, сказала хорошо боль снимает. И всё. Я думала она меня на обледование отправит повторное, получается лечение не помогло и осложение в добавок дало на почки. Что мне делать? Настоять, чтобы ещё раз обследовали? Может быть что-то серьезно у меня? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Если у Вас сохраняются боли в эпигастрии, тошнота, изжога и Вы продолжаете терять вес, то вам обязательно нужно еще раз провести полное обследование с проведением ЭГДС, сдачей всех анализов крови и повторной консультацией гастроэнтеролога!!!
Консультация врача-терапевта на тему «Возможны ли осложнения?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач-терапевт, кардиолог. Окончила РГМУ, интернатуру по терапии и кардиологии. Сфера профессиональных интересов: терапия, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия (гипертония).
Главный врач "Царской клиники". Тел.: +7 (499) 501 11 09.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Возможны ли осложнения
Здравствуйте! У меня обнаружили уреаплазменную инфекцию (log 4.8), венеролог объяснил, что если ничего не беспокоит, то лечить не нужно. До родов 2 месяца... меня беспокоит все же этот вопрос.. какие...
Возможна ли половая жизнь после удаления матки с придатками
Мне почти 47 лет. 3 февраля 2012 года я перенесла экстренную операцию по удалению матки с шейкой и придатками. Осложнение после гистероскопии (у меня была множественная миома и кистома яичника)...
Что происходит с организмом? возможна ли беременность?
Здравствуйте. Не могу понять что случилось, что привело к сбою организма. На протяжении нескольких месяцев не было половых контактов, месячные были со 2 по 7 января, 14 января состоялся половой...
Возможна ли задержка?
Здравствуйте Марина Валерьевна! Мне 20 лет. Последний половой акт был две недели назад. Да этого принимала гормональные контрацептивы "медиана", принимала три месяца, после был перерыв в приёме, тоесть один цикл...
Возможно ли лечение хронического запора хирургическим путём?
Здравствуйте,Доктор.Мне 39 лет.Страдаю запорами с детства.Слабительные принимаю лет с 15.Понятно что они давно уже не помогают (никакие-ни классические ни новые аптечные ни по народным рецептам)Клизмы тоже очень малоэффективны.Перепробовал всё от...
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДОМЕТРИОЗА? ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛНОЕ ИЗЛЕЧЕНИЕ. ЕСЛИ СВОЕВРЕМЕННО НАЧАТО ЛЕЧЕНИЕ?
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДОМЕТРИОЗА? ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛНОЕ ИЗЛЕЧЕНИЕ. ЕСЛИ СВОЕВРЕМЕННО НАЧАТО ЛЕЧЕНИЕ?
возможно ли
Здравствуйте меня зовут Айгуля.Я из Республики Казахстан,по профессии врач .Возможно ли уменьшить нижнюю конечность в обьеме,т.е у меня начиная с щиколотки до бедер ноги полные хотя туловище нормальное.А хотелось бы...