Консультации / Гастроэнтерология

Прием Вобэнзима

Здравствуйте! Мне 29 лет.У меня хронический гастродуоденит,ассоциированный с helicobacter и дисбактериоз.,стул часто меняется,в основном присутствуют запоры,постоянно ощущение вздутия и метеоризм.Постоянно соблюдаю диету,пила лекарства в три курса:1курс-.пимафуцин,интетрикс,ганатон,маалокс,креон (после 1-го курса сделала дыхат.тест-результат отрицательный), 2 курс-бифилиз,(стул нормализовался)3-й курс-метеоспазмил,после всего назначили вобэнзим,пропила неделю,все было относительно нормально,после недели приема случилось обострение,выпила 1 таб.дюспаталин,вроде все нормализовалось,подскажите пожалуйста может ли это быть связано с приемом вобэнзима,т.к.там есть такие указания или действительно болезнь снова может о себе дать знать даже после такого курса лечения? Спасибо
Естественно возможны оба варианта
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Прием Вобэнзима» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 апреля 2011
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гастроэнтеролог-эндоскопист, врач УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук. Владение большинством методов диагностики гастроэнтерологических заболеваний (эндоскопические, УЗИ, биопсия).

Сфера профессиональных интересов: диагностика, лечение и профилактика различных гастроэнтерологических заболеваний, диагностика, лечение и профилактика доброкачественных новообразований органов ЖКТ.

Задать вопрос