Консультации / Аллергология и иммунология

Высыпания на коже

Здравствуйте! Около месяца назад у меня начали зудеть руки (от кисти до локтя) после того, как они подвергались солнечному излучению. Мои догадки (насчет солнца) подтвердились, после того, как пришлось целый день пробыть под ярким солнцем - к вечеру руки очень сильно зудели, из-за зуда появлялось раздражение в виде небольших "прыщей". Дерматолог выписал профилактическое лечение - циндол, противоаллергические препараты (супрастин или цитрин и тд) и фильтрум, и, конечно, прятаться от солнца. Лечение, можно сказать, помогло - зуд и раздражение с рук начало уходить, но даже при небольшом появлении на солнце (когда днем приходилось куда-то из помещений выходить) зуд снова возвращался. Пару дней назад я также заметила, что грудь и живот, а также внутренние стороны рук покрыты красными мелкими пятнами, сыпью - на ощупь кожа гладкая, и эти места не чешутся, но это те места, которые точно не попадали под солнце. Что это может быть и с чем связано? К какому врачу обратиться, какие анализы сдавать? Никаких стрессов или каких-либо других необычных для меня и моего организма воздействий не наблюдалось, проблем со здоровьем обычно не испытываю. Заранее больше спасибо за ответ!
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, фото высыпаний.
Консультация врача-аллерголога на тему «Высыпания на коже» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой" УД Президента РФ
Сайт
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Член Российского научного медицинского общества терапевтов (РНМОТ), Российского кардиологического общества (РКО) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор более 15 печатных работ.  

Сфера профессиональных интересов: обследование и лечение пациентов старших возрастных групп. Проведение комплексной оценки состояния пожилых пациентов, в соответствии с международными стандартами, выработка оптимальной стратегии лечебно-реабилитационных мероприятий. Оказание медицинской и социальной помощи при выявлении гериатрических синдромов. Профилактика развития синдрома старческой астении. В качестве врача-кардиолога специализируется на диагностике и лечении ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, различных нарушений сердечного ритма и проводимости, выявлении показаний к проведению оперативных вмешательств (коронарного шунтирования, стентирования коронарных артерий, имплантации электрокардиостимулятора и кардиовертера-дефибриллятора).

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Высыпания на коже!
Здравствуйте, у мужа высыпания на коже, голова, спина около шеи, сгиб локтя, задняя поверхность бедра, в районе рёбер. Очень чешется, на вид красные волдыри очагами. Скажите что это может быть....
Высыпания на коже
Здравствуйте,мне 14 лет,в мае у меня появились красные пятна на спине, пупке,я пошла к врачу,мне сказали ,что это цветной лишай,выписали мазь "тридерм" и шампунь"кето плюс".Вроде все прошло,но неделю назад меня...
17-ОН прогестерон и высыпания на коже
Здравствуйте! Мне 27 лет. Рост 164 см, вес 51 кг. Менструации регулярные - цикл 27, 30 дней.Около года беспокоят высыпания на лице (прыщи). Чтобы найти причину сдавала разные анализы, в...
Волдырястые высыпания на коже ребенка в год и 7 месяцев
здравствуйте!у моего сына,ему год и 7 и раньше были небольшие высыпания на коже,нам сказали врачи,что это аллергия и давать фенистил,затем летом нас укусило какое-то насекомое в руку(около пальцев)и раздуло всю...
Хр. холецистит и высыпания на коже
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли хронический холецистит быть причиной зудящих высыпаний на коже? Дело в том, что уже больше года на коже тела и в области заднего прохода зуд и...
высыпания на коже
Здравствуйте! После приёма флемоксина (в течение двух дней) на третий появились высыпания на коже кистей рук. Мелкие, много, жутко чешутся. Флемоксин пить сразу перестала. Терапевт посоветовала увеличить дозу фенистила (пила...
высыпания на коже
Юлия,здравствуйте!у меня появились сильные высыпания на коже на плече)от соприкосновения металлического ремешка сумки.высыпания в виде малениких прыщиков,чешутся.Подскажите,пожалуйста,чем можно снять раздражение?Заранее большое Вам спасибо!