Дерматология и косметология

чёрные точки на носу

Здравствуйте! Моей дочери 7 лет. На крыльях носа уже как пол года появились чёрные точки-угри. Ходили к участковому дерматологу в детскую поликлинику-сказали ничего страшного пропейте витамины,витамины пропили-изменений нет. Сходили на платный приём в кож вен диспансер-сказали самые обычные угри. Назначили курс лечения-2 месяца мазать скинорен гелем. Ну вот месяц мы уже промазали,но изменений вообще ниаких! Помогите пожалуйста,боюсь,что в дальнейшем у ребенка останутся расширенные поры после этих угрей. Да кстати и волосы очень быстро стали жирнеть.
Здравствуйте, Наталья! Гель, который Вы использовали, содержит азелаиновую кислоту. Средство эффективно для лечения угревой болезни за счет антибактериального, противовоспалительного, кератолитического действия. Мне кажется, что проблема состоит в неправильном уходе: используйте аптечные средства для очищения кожи в виде муссов или гелей утром и вечером. С уважением, А.С. Бельтюкова
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «чёрные точки на носу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Черные точки на светлой тонкой коже
Здравствуйте, Анна Станиславовна! Подскажите как быть? У меня к 30-ти годам стало осыпать лицо мелкими черными точками,кожа жерниться. Ежедневный уход: умывание различными гелями для лица,лосьены,крема. Пробовала использовать такие марки как...
Черные угри на носу у ребенка 8 лет
Здравствуйте, летом у ребенка 8 лет на носу появились черные закупоренные поры. Кожа жирная, стала больше потеть, появилась перхоть. Девочка опережает сверстников в физическом развитии на года 2, сейчас рост...
Внезапно появились черные точки на плечах и спине
Здравствуйте!У меня возникла проблема, никогда не страдала камедонами и т.д, черные точки, были только на носу и немного на подбородке.В сентябре прошла курс массажей(крем "Собел", масло Джонсан), на 15 массаже...
Черные точки на носу
Здравствуйте. У меня нормальная кожа, но вот кожа на носу оставляет желать лучшего. Очень много черных точек. Нос постоянно мою,делаю маску для глубокого очищения. Помогает (лишь немного), и то очень...
Чёрные точки на носу
Здравствуйте, мне 19 лет. Постоянно борюсь с чёрными точками на носу, перепробовала наверное уже все средства и дорогие и дешёвые, но ничего не помогает. Совсем выбилась из сил и не...
черные точки на лице
здраствуйте меня зовут Марина,мне 21год...меня начали беспокоить черные пятна на лице,особенно огромное количество, на носу,я перепробывала все что можно было-и скрабы,и лосьоны,но мне ничего не помогает,посоветуйте пожалуйста,что нужно сделать,чтобы избавиться...
Чёрные точки на носу у ребёнка
Здравствуйте! Сыну 10 лет. Около года назад на носу стали появляться темные, подкожные точки. После принятия ванны, они увеличиваются в объеме и становятся выпуклыми бугорками (диаметром около 1 мм). Раньше...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.