Консультации / Гинекология / Кровотечение после медаборта

Кровотечение после медаборта

Добрый день!Прошу Вашей помощи.На 4 неделе беременности мне провели медаборт.Все прошло хорошо,узи показало полное очищение эндометрия,отсутствие осложнений.Выделение были как при менструации.Но на 8день началось кровотечение.Его полностью остановили окситоцином и этамзилатом.Сращу после отмены препаратов оно возобновилось.повторное узи отклонений не показало.я обратилась к новому гинекологу,она продолжила курс окситоцина и этамзилата,но полностью кровотечение не останавливается.Идет как обычная менструация,кровь алая без сгустков.Второй гинеколог и узист предполагают в качестве причины миому (20на 30мм) на внеш поверхности матки.Муж- медик предлагает сдать кровь на онкомаркеры.Гинекодог предлагает окончить курс и начать пить регулон.Но мне бы очень хотелось сначала остановить кровотечение.Что Вы можете посоветовать в данной ситуации:сменить гинеколога снова?сделать дополнительные анализы?Спасибо.
Добрый день. Кровотечение после аборта обусловлено двумя причинами : остатки плодного яйца и воспаление. Вам надо еще раз пройти УЗИ, чтобы выяснить состояние полости матки. При повторном кровотечении показана госпитализация в гинекологический стационар. Так как проведенное лечением эффективно, применяется лечебно-профилактических диагностическое выскабливание с последующим лечением. Это антибиотики , иммунокорректоры, например, виферон, противовоспалительные препараты ( вольтарен, ибупрофен) и КОК, по решению лечащего врача.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение после медаборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боль внизу живота коричневые выделения с резким запахом после медаборта
Здравствуйте! На третьей неделе беременности сделала медаборт. 24.09 выпила последние таблетки Мизопростола. Со вчера (на пятый день после аборта) по сей момент чувствую сильную боль внизу живота, которая отдает еще...
Месячные после медаборта какими должны быть
Здравствуйте. Сделала медаборт 11.08.16. менифистоном. На узи через 2 недели все чисто. Даже сгустков нет (полость матки не смещена, не расширена, эндометрий 0,7 см, структура однородная, структура яичников фолликулы 0,8...
Киста после медаборта
Добрый день!!! Мне 27 лет и есть ребенок 3 года. По гинекологии никогда особых проблем не было. У меня такая ситуация: 23 октября был сделан медаборт, делала в клинике, сначала...
Осложнение после медаборта
Здравствуйте Павел Вячеславович, моя история длится с сентября 2012 года, очень много сил и нервов в пустую. После аборта 2011 года принимала джесс. Отменила в сентябре 2012. Плохое самочувствие, варикоз....
После медаборта
Здравствуйте! 6 февраля было выскабливание из-за замерзшей беременности на сроке 6-7 недель, 25 марта начались обильные выделения (скорей всего спровоцировал прием норколута, хотели вызвать месячные, долго не было), после узи...
Длительное кровотечение после медаборта
Здравствуйте! Месяц назад я сделала медаборт. Срок беременности - 6 недель. 27.03.2013 г. Я выпила 3 таблетки Мифепристона, 29.03.2013 г. - по две таблетки Миролюта в 10 часов и 12...
Лекарства после медаборта
Здравствуйте.Мне 29 лет.Забеременнела и на сроке 3 недели и три дня решилась на медаборт.Все анализы сдала и были в норме.17 октября выпила мифепристон не следующий день пошла кровь со сгустками.19...