Консультации / Педиатрия

Энцефабол последствия

Ребенку 1,7 ходит на цыпочках, невролог прописал энцефабол и магний и малыш стал раздраженый и просыпается по 8-10 раз за ночь, раньше2-3 раза. Нужно отменить препарат или дозировку? К врачу нереально тяжело попасть.
Здравствуйте! иногда такая реакция возможна, но тут очень важно именно мнение лечащего врача--отменять, уменьшать дозировку, заменять на другое средство и т.д. Я не могу дать Вам корректного ответа на вопрос, тк не являюсь лечащим неврологом малыша, как бы мне не хотелось Вам помочь. Единственное, что могу посоветовать--обратиться непосредственно к заведующей поликлиники, объяснить ситуацию, она действительно очень важно, и попросить скорейший прием без очереди у невролога Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Энцефабол последствия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 июня 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос