Педиатрия

Очень сильный стесс

Здрваствуйте, моя причина состоит в том что очень часто во время сдачи экзамена у меня безконтролируемое волнение и стресс сажусь и начинаются трястись ноги и руки так же закладывет уши не могли бы вы посоветовать что пить для меньшего волнения и чтоб в тоже время не замедляло работу мозка
Здравствуйте! Вам нужно учиться управлять своим дыханием, чтобы не волноваться так сильно, начните ходить на йогу. Таблетки в таком возрасте нежелательны. Просто нужно стараться управлять своими эмоциями. Вы же сильнее их, убеждайте себя в том, что все хорошо, ничего особенного не происходит, экзаменов будет еще много, а ваша нервная система страдает. Если не получается самой, походите к психологу. Но лучше без препаратов.
Консультация врача-педиатра на тему «Очень сильный стесс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И.Пирогова
Место работы
Лаборатория "Инвитро"
Подробности

Врач-педиатр.

Сфера профессиональных интересов: инфекционные и вирусные заболевания.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Здравствуйте моей внучке 1 4 мес Неделю назад у неё была ангина бол...
Здравствуйте, моей внучке 1.4 мес. Неделю назад у неё была ангина, болела очень тяжело - температура, рвота, сильно похудела. Сейчас пришла в норму, но после болезни стала очень капризная, раздражительна,...