Консультации / Неврология

После стресса вибрируют конечности

Здраствуйте, уважаемые доктора. Прошу Вас помочь решить мне мою проблему или хотя бы разобраться, что это такое. После перенесенного стресса "гудят" или можно сказать "вибрируют" ноги как от электротока, как будто внутренняя "турбулентность" или вибрация телефона в стопах ног. Не сильно, но все же. Притом здесь есть четкая связь с нервами. Вибрация начинается или усиливается когда я начинаю нервничать. Даже влияет небольшое расстройство. Замечу, что жизнь моя совсем не нервная. Каких-то сильных стрессов у меня нет, разве что по мелочам, куда уж без них. Вот только чуть более полугода назад был сильный стресс и после этого началось. Через несколько месяцев все прошло и теперь снова. Было такое один раз в моей жизни, что при сильном подъеме давления и аритмичном пульсе в 143 уд./м такие же вибрации были в руках. Люди со стороны эти вибрации не чувствуют, эти ощущения чувствую только я. Бывает, что такие вибрации в теле появляются при гриппе (и не только у меня). Если сильно и быстро-быстро потрясти расслабленной кистью руки в воздухе в течении 10 секунд, то можно испытать эти ощущения. Иногда бывает покалывает руки, руки как будто немеют. Покалывает и побаливает в груди ( как от синяка) и под мышками. Сердце хорошее. При этом есть проблемы с лимфоузлами и, если их потревожить, появляются такие же ощущения вибрации в ногах и на спине. Бывает мышцы дергаются безболезненно (и очень редко - с ноющей болью) по всему телу, бывает дергается глаз. "Дерганья" мышц появились после того как меня сильно продуло, продувало в течении месяца. Во время обмерзания такие же дерганья были, но только они были сильнее и только на спине (как будто кто то ползает), также когда обмерзал сильно вибрировала спина (как сейчас вибрируют конечности) с того случая прошло уже 6 месяцев. Болею опоясывающим лишаем, который появился у меня после операции. Два года назад я от него почти "избавился" с помощью шампуня себозол. Месяца три назад высыпания опять начались, кроме того на спине появились какие то гнойные прыщики. Постарался описать все возможные причины и все случаи "столкновений" с этим непонятным симптомом вибрации. Что это такое - эти вибрации, как они называются по научному и что мне с этим делать, какие анализы сдавать? Заранее благодарю за понимание
Здравствуйте. Вы пишите, что ощущение "вибрации" в теле начались после стресса. Усиливается ощущение на фоне волнения. Скорее всего это последствия перенесённого стресса ( вы отмечаете взаимосвязь). У вас невроз ( функциональные заболевания нервной системы психогенного генеза, то есть какие-либо функциональные неврологические и соматические проявления в организме после или на фоне сильных стрессов, психической травмы что очень важно, эмоционально значимых для конкретного человека. Фактор был или есть..одни люди все это забывают, а другие об этом думаю. Стоит подумать, вспомнить, поволноваться и появляются неприятные симптомы .). Неврозы нужно лечить, принимать таблеточки, чтобы нормализовать функциональное состояние нервной системы. При чем не просто обычно успокаивающие, вроде валерианы, а специфические препараты для лечения неврозов. Помогают и психотерапевты. У вам дергается глаз или веко ( чаще дергается нижнее веко) ? В большинстве случаев это доброкачественное состояние, возникает на фоне утомления, стресса, интенсивных умственных нагрузках, отрицательных эмоциях и хорошо купируются обычными успокаивающими из экстрактов трав. Опоясывающий лишай истощает иммунную систему. Его нужно лечить, обратите на это внимание. Все, что вы описали вкладывается в невроз, мало вероятно, что есть какая-то другая причина. Просто обратитесь к неврологу , а потом к психотерапевту. Это нужно лечить, потому что если не лечить, это само не пройдет, а будет только ухудшаться самочувствие.
Консультация врача невролога на тему «После стресса вибрируют конечности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 июня 2016
О консультанте
Специализация
Задать вопрос