Диатез

анонимно
Здравствуйте! У сына, ему 4месяца, вес при рожд. 3800, в первые дни после рождения на лице отмечались красные пятна, сказали что это эритема, затем в 1месяц, на щеках образовались корки, ярко красные,местами мокнутие делала примочки с чередой, и лактобактерин по 5доз 2р/д в течении10дней, прошло. В 2мес получили прививку, за 3дня до, и 3дня после прививки назначили Супрастин, после чего ч/з неделю вновь обострение, опять высыпания на щеках,лоб, на боковых поверхностях живота, на щеках образовался участок размером с пятак который сильно мок, обратились к дерматологу посоветовали примочки с 1%резерцином, затем как подсушится Адвантан, и супрастин5дней. Прошло. На 3месяце опять сыпь. Мальчик на грудном вскармливании, я сладкое, молочное исключила.Что можете посоветовать? Как быть с прикормом, может перевести на смеси?

Отвечает Парецкая Алена Михайловна
педиатр
смесь сделает только хуже. аллергены ищите не в саоем питании в кометике, порошках, и всем, что касается ребенка - кремы для рук ваши, дезики, средства для купания и прочее.

Консультация врача педиатра на тему «Диатез»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 марта 2011
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.