Консультации / Педиатрия

Лактазар при лн и аллергии на бкм

Здравствуйте! У дочери (5 месяцев) обнаружена аллергия на альфа лактоальбумин и лактазная недостаточность. Находимся на св, в рационе мамы полностью отсутствуют молочные продукты,докорми смесью фрисо пеп. Наблюдается сыпь на щеках и по телу,лечим фенистилом и адвантаном. Подскажите,пожалуйста,стоит ли изменить схему лечения и можно ли нам принимать "лактазар " (как посоветовал педиатр). Заранее спасибо!
Добрый день! Лактазар, конечно можно. Но еще нужно проверить кишечник (сдать развернутый анализ на дисбактериоз) и молоко мамы на стерильность, раз сыпь на щеках все еще сохраняется. При таком диагнозе часто развивается патогенная микрофлора в кишечнике и тогда она уже поддерживает высыпания. Здоровья Вам!
Консультация врача педиатра на тему «Лактазар при лн и аллергии на бкм» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Лекарственные препараты, Педиатрия
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос