Консультации / Гинекология

отсутствие менструации после приема ОК

Добрый день! Мне 23 года. Возникла такая проблема: Около 1 -1,5 лет принимала Ярину, после окончания приёма последней пачки Ярина ментруация так и не наступила и отсутствует 2 месяца. (До Ярины раньше я принимала Жанин, ничего такого не было, после отмены все было в порядке). Я слышала, что такое бывет после отмены ОК , яичники как бы "не хотят работать после отдыха". Подскажите пожалуйста, какие анализы необходимо сдать что б разьяснить ситуацию. Кроме этого, у меня и другие заболевания: поликистоз, эрозия шейки матки.
Ярина невиновна - Вы имеете право заболеть вне зависимости от приема контрацептивов. ФСГ, ТТГ, Прл?
Консультация врача гинеколога на тему «отсутствие менструации после приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос