Консультации / Аллергология и иммунология

Совместимость кетотифена и ломилана при одновременном приеме

Здравствуйте, моего ребёнка (6 лет) мучает кашель в дневное время с марта месяца. От чего его только не лечили на протяжении этого времени, назначали и сумамед, и ингаляции с пульмикортом и беродуалом, пили теопек. Одновременно курсами давали лоратадин. Улучшений не было, как просыпался так весь день кашлял. От ингаляций кашель иногда был с мокротой, ставили трахеобронхит. В конце концов пульмонолог предложила пропить курс теотена, предполагая что кашель уже носит нервный характер. На второй день приема теотена ситуация ухудшилась - ребёнок кашлял без остановки и днем и ночью, 7 мая записались к лору, (единственный толковый специалист, которую удалось отыскать в выходной день) которая поставила диагноз острый бронхит, аллергический ринит, все на фоне аллергии. Выписала 2 недели утром и вечером промывать нос и пшикать в крыло носа дезринит от ринита, 1 раз вечером давать синглон и поменять лоратадин на ломилан. Начали приём препаратов, кашель уменьшился, нос чистый, но появилась сыпь на ушах, шее и локтях, подобная детской потничке. Поехали на приём к аллергологу в областную больницу, она предположила что такую реакцию мог вызвать синглон, и предложила заменить его на кетотифен, принимать по 1 таблетке 2 раза в сутки. Дома в аннотации насторожил момент что кетотифен усиливает действие антигистаминных препаратов! Очень боюсь навредить ребёнку, итак уже за два месяца настрадался из- за пустого лечения. Разъясните пожалуйста нашу ситуацию и скажите, можно ли сочетать ломилан и кетотифен. А также как считаете, что из трех препаратов могло вызвать сыпь - дезринит, синглон или ломилан, приём начали одновременно.
Ломилан - это и есть лоратадин. Синглон не может быть заменён кетотифеном, так как это разные действующие вещества, и разного действия препараты. При использовании лоратадина кетотифен не нужен вообще. Природу сыпи по описанию определить очень сложно.
Консультация врача-аллерголога на тему «Совместимость кетотифена и ломилана при одновременном приеме» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Санкт-Петербургская Государственная Педиатрическая Медицинская Академия
Место работы
Многопрофильная клиника «Медика» (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-аллерголог, Санкт-Петербург.

Телефон для записи: +7 (812) 952-52-20.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Нужно ли делать прививку АДСМ ребенку в 9 лет
Здравствуйте, ребенок из школы принес направление на прививку АДСМ, а я не могу понять, действительно и нам ее нужно делать (были уже случаи, когда направление давали, а оказывается вакцина не...
Сыпь у грудного ребёнка
Ребёнок два месяца, на гв. С самого роддома по немногу вылазила сыпь, еле заметная, в 4 неделе обсыпало полностью все лицо, голову под волосами, уши. Мама диету соблюдает. Сейчас осталась...
Аллергия
А как появляется аллергия? Лет 15 ходил и лазил по траве во дворе и загородом и в один день так же пошёл по ней гулять , как и всегда каждый...
Аллергия
Мне 58 лет, никогда ни на что не было аллергии, но в последние 3 месяца было уже 2 случая (подозреваю, что от цитрусовых).Я, конечно, цитрусовыми не злоупотребляю (не больше 1...
Аллергический ренит
Добрый вечер! Ребёнку 3 года 10 месяцев. Ходим в садик, каждый месяц болеем. Все начинается с насморка, который не течёт. Начинается кашель, часто ставят бронхит. Сходили к аллергологу, назначил анализы....
Нужно ли отменить медикаменты перед сдачей анализа крови на аллергены
Ребенку 3,9 стоит диагноз бронхиальная астма, делаем ингаляции с пульмикортом каждый день и принимаем таблетки монтелар. Нужно ли отменить лекарства перед сдачей крови на аллергены,если надо то сколько времени должно...
Ребенок постоянно болеет
Здравствуйте! Дочке 7 лет, она постоянно болеет. С сентября до конца ноября был только насморк, а потом покатилось как снежный ком. Сперва внезапно ангина, назначили антибиотик, затем пока ходили выписываться...