Гинекология

Вагинальная сухость во время полового акта

Здравствуйте, мне 25 лет. У меня один яичник.Я принимала противозачаточные таблетки (junel) с апреля 2015 года, в июле поменяла на sprintec, смена таблеток вызывало молочницу которую я лечила с помощью metronidazole gel. Появился постоянный партнер в сентябре. Примерно в ноябре 2015 у меня внезапно появилась вагинальная сухость. И я опять поменяла таблетки, уже на apri, была молочница опять. В январе 2016 я перестала приминать противозачаточные, месячные были с небольшой задержкой,пропила пробиотики и принимала феминум интима внутривагинально. Потом доктор прописал мне еще эстрогенновый крем, я его мазала 7 дней, а потом 2-3 раза в неделю. Стало немного лучше но все равно то количество смазки как было раньше не вернулось. Иногда немного смазки а иногда совсем нет, приходиться применять интим гели. Мне больно во время полового акта да и партнеру это не приятно тоже, постоянно рвется уздечка. Это уже длиться 6 месяцев. Вопрос из за чего может появиться сухость в таком возрасте и вернеться ли прежнее состояние вообще, я уже не знаю что делать, как это можно вылечить? Мой врач говорит продлить пользование эстрогеновым кремом еще на 10-14 дней каждый день на ночь, но я думаю это поможет тольно на время.
Целесообразно определить гормональный профиль, исключить воспалительный процесс. Следует отметить, что диспареуния - болезненный половой акт, который может быть обусловлен множеством причин, как медицинскими, физиологическими, так и психогенными, эмоциональными. При исключении гинекологической патологии рекомендую консультацию сексопатолога.
Консультация врача-гинеколога на тему «Вагинальная сухость во время полового акта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Место работы
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Сайт
Подробности

Профессор кафедры акушерства и гинекологии №1 Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Сфера профессиональных интересов: заболевания шейки матки; инфекции, передаваемые половым путем; миома матки; эндометриоз; аденомиоз; гиперплазия эндометрия; прогнозирование и профилактика рака матки; бесплодие; подготовка к беременности; выкидыши на ранних сроках; УЗИ; ЭКО.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 778-24-79.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сухость влагалища
Здравствуйте. Столкну­лась с такой проблемо­й, как сухость и диск­омфорт во время полов­ого акта. Смазки выде­ляется достаточно, но­ дискомфорт все равно­ присутствует. Выделе­ний беспокоящих нет, ­зуда тоже нет. Год на­зад был...
Дискомфорт во время секса
Здравствуйте. С недавних пор испытываю дискомфорт во время секса- сухость, иногда боль при грубом или быстром акте на входе во влагалище, но не всегда. Используем лубриканты, но в последнее время...
Небольшое кровотечение после вагинальных таблеток Клотримазола
Добрый день. Диагностировали кандидоз кишечника, который дал осложнения на гинекологию - появилась молочница. Врач назначил капсулы флуконазола перорально для кишечника, и клотримазол, для решения проблем с кандидозом влагалища (взяла вагинальные...
Боль во время полового акта
Здравствуйте.Мне 50 лет,лет 5 назад у меня появилась резкая боль во время секса при входе во влагалище (на 18 часов ).Ощущения такие,как-будто там что-то рвется.Это боль ощущается,когда занимаешься сексом сзади.Когда...
Воспаление после секса, боль после секса, дискомфорт во время секса
Здравствуйте, я девушка, мне 18 лет. Я встречаюсь с молодым человеком пол года, т.е. он мой постоянный партнер. Пару недель назад меня начали беспокоить режущие боли во время полового акта...
Две проблемы в половой жизни! Помогите!
в 17 лет у меня появился парень с которым я потеряла девственность (я у него вторая,и мы одногодки) во время первого ПА я ни чего не почувствовала и до сих...
Кровяные выделения после полового акта и боли
Здравствуйте, мне 21 год, не рожала, в течение 2,5 лет принимаю КОК (Линдинет 20). После полового акта появляются выделения (кровь), сам акт болезненный очень. скажите, пожалуйста, что может быть причиной...