Консультации / Эндокринология

Нет месячных

Добрый день. Мне 22 года. Не было месячных до 16 лет (2010 г.). После скудного 1 раза они прекратились. Делала мрт гипофиза (2012 г.) - Выявлена микроаденома. Вызвали с гинекологом месячные фемостоном, а дальше лечили препаратом димиа. Летом 2014 повторно делала мрт - микроаденомы не обнаружили. В 2015 сделали узи яичников - обнаружили кисту. Поменяли димиа на линдинет 20. Когда принимала л20 у меня активно начали выпадали волосы - при мытье, при расчёсывании. В январе 2016 мы с гинекологом решили временно прекратить приём гормонов, посмотреть на то, будут ли у меня месячные без их приёма или нет. На данный момент месячных нет. Делала узи щитовидной железы: киста левой доли. Общий анализ крови в норме. Сдавала кровь на половые гормоны: дэа-so4: 127 ug/dl, лг: 12,6 miu/ml фсг: 7,22 miu/ml эстрадиол: 189 pmol/l пролактин: 165 miu/l жду результатов на гормоны щитовидной железы. Для большего анамнеза: за год испортилось зрение, в прошлом году было -1,5 сейчас -2,5. В 2015 (май-август) наблюдалась у психиатра с диагнозом депрессивный эпизод средней тяжести, принимала 4 месяца элеция. На тот момент из-за этого расстройства я резко сбросила вес, весила 37 килограмм. Сейчас вешу 44 кг. Помаленьку набираю вес посредством укрепляющих тренировок. С чем может быть связано отсутствие месячных?
Добрый день Необходимо обследование. Узи органов малого таза (заключение полностью), для начала ТТГ, Прл, ФСГ, ЛГ. Есть ли косметические проблемы? Уточните рост и вес
Да, косметические проблемы есть. Если во время приёма гормональных препараторов прыщей на лице не было, лишь жирность в области щёк и носа и постоянные угри на носу, которых сколько не выводи - снова появляются, то после того, как прекратила их приём, участились высыпания на лице, а также кожа на лице стала ещё жирнее. Дерматолог толком ничего не сказала, посоветовала лишь очищающие средства. Мой рост 164 см, вес 44 кг.
У Вас дефицит массы тела - и напишите результаты обследования
Поставили диагноз: поликистоз яичников Назначили препарат Диане-35
СПКЯ не очевиден, у вас обследование не закончено.
Консультация врача-эндокринолога на тему «Нет месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Нет месячных
Здравствуйте, меня зовут Анна! Я 5 месяцев назад переехала жить в Германию. С этого момента у меня нет месячных. Мой рост 171см, а вес 53 кг. Врачи говорят, что я...
нет месячных
Здравствуйте, мне 23 года, детей нет, год назад делала аборт, после аборта обнаружили кисту. Сейчас два месяца уже нет месячных, делала тест на беременность - отрицательный.Хотелось бы узнать что это...
Нет месячных более 8 месяцев
Нет месячных более 8 месяцев! Была у врача. Сказала: дисфункция яичников. выписала ВЕРОШПИРОН. В аннотации к нему вообще ничего не сказано про мои проблемы. Применять: при болезни почек, печени и...
нет месячных
мне 30 лет, после родов прошло 2 года. все было нормально. решили предохранятся блетками.выбрала Чарозетту(кормлю ребенка грудью).но после прием пошли очень темные выделения с не приятным запахом Принимала 4 месяца-ни...
Нет месячных.
Здравствуйте,у меня нет месячных если я не пью противозачаточные таблетки(Ярина,Логест)когда пью всё в норме только очень слабые.Врачи говорят что если вообше не буду их пить то и соответственно и не...
Нет месячных
Мне уже 20 лет, у меня нет месячных. Мне поставили диагноз аплазия матки, и что я не могу иметь детей. Скажите пожалуйста существуют ли сейчас способы ее лечения
нет месячных
я родила 4 июля 2009 года, и у меня до сих пор нет месячных, это и раньше было но не так долго. Кормлю грудью. мне 24 года, роды первые, обортов...