Консультации / Аллергология и иммунология

На фоне аллергии творится ужас не знаю что делать Последняя надежда на Вас

Здравствуйте. После приёма антибиотика амоксиклав, "пошла" аллергия. Сначала всё тело чесалось. Начала пить супрастин по 3 таблетки в день. На данный момент прошло больше месяца изредко ( где то раз - два в день ) бывает проявление аллергии в виде чесания. После того, как почешу появляется ( фотография приложена, так же бывает на любом участке тела ), через минут 20-30 кожа приходит в норму. Может я что то не так принимаю, что делать с этим?
К вопросу приложено фото
Добрый день. Судя по фотографии, это заболевание называется крапивница, если беспокоит больше месяца, то по видимому хроническая. Причины данного заболевания бывают разные. Вам необходимо обследование и адекватное лечение. Обратитесь на прием к аллергологу либо дерматологу.
Консультация врача аллерголога на тему «На фоне аллергии творится ужас не знаю что делать Последняя надежда на Вас» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 апреля 2016
О консультанте
Подробности

Врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог.

Телефон для записи: +7 (861) 234-01-01.

Задать вопрос