Консультации / Логопедия

Логоневроз заикание

Здравствуйте, дочке 6,5 лет, ребенок заикается с 3-х лет. В период с 4 до 5 лет не могла говорить вообще. Т.Е. Начинает говорить слово и заикается и не может его закончить. Предложениями не говорила вообще. Невропотологи ставят диагноз логоневроз. С трех лет проходим курс реабилитации (2 раза в год ) в специализированном детском саду. Наблюдаемся у невропотолога, логопеда, психиатора. На сегодняшний день ситуация такова: ребенок заикается, незначительно т.Е на первом или последнем слове может потянуть букву например: дааавай пограааааем в ку в куклы. Иногда говорит очень чисто без заикания. Дома обстановка спокойная, девочка общительная, умная, не комплексует. Вопрос: как нам вылечить заикание? Где можно полностью обследоваться? Несколько версий заикания - родовая травма шейного позвонка, испуг, операция в 10 мес с наркозом(отит), судороги при температуре 41,6 в 2 года. В сентябре идем в школу, в первый класс, какую программу обучения выбрать? Задавала этот вопрос нашим специалистам, мнения у всех разные.
Добрый день. Логоневроз -это заболевание нервной системы и головного мозга. Все версии возникновения заикания,которые Вам предлагали,являются не причиной,а толчком к заиканию. Причина же в наследственной предрасположенности ,в особенностях нервной системы.Все ,что Вы делаете,чтобы пролечить и помочь-это верно и правильно.Обычно такие детки идут в массовую школу,конечно там бывают проблемы.Необходимо постоянно быть под наблюдением невролога,получать физиотерапевтические расслабляющие процедуры,массаж,занятия по развитию речевого дыхания с логопедом .
Консультация врача-логопеда на тему «Логоневроз заикание» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос
Похожие вопросы
Путает ч-ц и ш-щ на письме
Добрый день! Сыну скоро 12 лет, на письме путает буквы ч-ц,ш-щ. В садике был в лог.группе, после сильного стресса слетели все буквы и появилось заикание,все исправили,а вот такие последствия остались......