Консультации / Педиатрия

Удушье и анафилактический шок у детей

Здравствуйте !Мое дочке 2 года 11 месяцев попали в больницу с температурой 39/2 нам сбили температуру препаратом кальполь и ибупрофен температуру сбили !!!Вернувшись домой через пору часов температура поднялась я повторно дала по времени ибупрофен через 10 минут муж принес ребенка не реагирующиго на звуки со стекляными глазами и дочка задыхалась мы срочно поехали в больницу ей поставили кислород и начали сбивать температуру т.К. Была температура 40.4 В полате произошли комвульсии !!!Через 30 минут ребенок стал приходить в себя у нее был распухший язык она не смогла даже проглатить немного воды !!!В течении 1-1.5 Часа стало лучше последующий день и ночь было очень трудно сбить температуру!Русский врачь приеховший проконсультировать сказал что у нее произошол анафилактический шок и удушье от ибупрофена !!!!Подскажите какие подобные лекарства могут вызвать подобный эффект у дочки ????И какие анализы нам зделать чтобы узнать на что у дочки есть аллергия??????Спасибо
вызвать анафилактический шок и привести к смерти могут любые препараты. теперь строго на строго Ибупрофен, если это был именно он, близко не давать ребенку и его составляющие тоже. Анализы в первую очередь покажет клиническое исследование крови, а вот конкретно алергопробы к группам препаратов
Консультация врача-педиатра на тему «Удушье и анафилактический шок у детей» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Самарский государственный медицинский университет
Место работы
Детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89"
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Дополнительная специализация - гастроэнтерология, отоларингология, аллергология-иммунология.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Уколы
Можно ли колоть кетанов 2-летнему ребенку, если можно то в какой дозировке